|
FM Logistic развивает направление копакинга
C учетом роста запросов на упаковку, FM Logistic предлагает новую комплексную услугу по запуску промопроектов под ключ – Lean design&copack. 3PL-оператор берет на себя подготовку промопроекта любой сложности, включая создание конструкции упаковки и 3D-моделирование ее прототипа для быстрого согласования концепта с отделом маркетинга заказчика. Помимо этого, FM Logistic предлагает оптимизацию уже действующих конструкций. В некоторых случаях удается сократить общий бюджет проектов под ключ до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки. Для запуска данной услуги команда FM пополнилась специалистами в области проектирования конструкций, а также будет закуплено специализированное программное обеспечение. «Ежегодно товарооборот сегмента копакинга FM Logistic в России увеличивается примерно на 20%. Данный показатель обязывает применять лучшие практики по механизации линий. Объем инвестиций в оборудование для копакинга составил 15 млн руб. в 2018 году. Специально выделенная команда по автоматизации и роботизации, повышая эффективности работы, также дает рекомендации команде Lean design&copack по адаптации действующих конструкций для промонаборов. Все это позволяет нам без проблем реализовывать для клиентов большие объемы работы в высокий сезон, например, в преддверии государственных праздников», - рассказала Ольга Воложчик, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic в России. Для клиента преимуществами новой услуги являются удобство работы по принципу одного окна, гарантия качества от провайдера международного уровня, а также возможность оптимизации своих расходов за счет производственных мощностей, человеческих ресурсов и экспертизы FM Logistic. Lean design&copack уже успешно реализуется на европейском рынке. Торговый оборот по копакингу по группе компаний в 2018-2019 финансовом году составил 120 млн евро, 10% из которого составил объем произведенных упаковочных материалов.
Справка о компании: FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира. FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Контактное лицо: Мария Романова
Компания: FM Logistic
Добавлен: 18:19, 25.04.2019
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия69 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|