 |
FM Logistic развивает направление копакинга
C учетом роста запросов на упаковку, FM Logistic предлагает новую комплексную услугу по запуску промопроектов под ключ – Lean design&copack. 3PL-оператор берет на себя подготовку промопроекта любой сложности, включая создание конструкции упаковки и 3D-моделирование ее прототипа для быстрого согласования концепта с отделом маркетинга заказчика. Помимо этого, FM Logistic предлагает оптимизацию уже действующих конструкций. В некоторых случаях удается сократить общий бюджет проектов под ключ до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки. Для запуска данной услуги команда FM пополнилась специалистами в области проектирования конструкций, а также будет закуплено специализированное программное обеспечение. «Ежегодно товарооборот сегмента копакинга FM Logistic в России увеличивается примерно на 20%. Данный показатель обязывает применять лучшие практики по механизации линий. Объем инвестиций в оборудование для копакинга составил 15 млн руб. в 2018 году. Специально выделенная команда по автоматизации и роботизации, повышая эффективности работы, также дает рекомендации команде Lean design&copack по адаптации действующих конструкций для промонаборов. Все это позволяет нам без проблем реализовывать для клиентов большие объемы работы в высокий сезон, например, в преддверии государственных праздников», - рассказала Ольга Воложчик, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic в России. Для клиента преимуществами новой услуги являются удобство работы по принципу одного окна, гарантия качества от провайдера международного уровня, а также возможность оптимизации своих расходов за счет производственных мощностей, человеческих ресурсов и экспертизы FM Logistic. Lean design&copack уже успешно реализуется на европейском рынке. Торговый оборот по копакингу по группе компаний в 2018-2019 финансовом году составил 120 млн евро, 10% из которого составил объем произведенных упаковочных материалов.
Справка о компании: FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира. FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Контактное лицо: Мария Романова
Компания: FM Logistic
Добавлен: 18:19, 25.04.2019
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия78 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия87 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |