 |
FM Logistic развивает направление копакинга
C учетом роста запросов на упаковку, FM Logistic предлагает новую комплексную услугу по запуску промопроектов под ключ – Lean design&copack. 3PL-оператор берет на себя подготовку промопроекта любой сложности, включая создание конструкции упаковки и 3D-моделирование ее прототипа для быстрого согласования концепта с отделом маркетинга заказчика. Помимо этого, FM Logistic предлагает оптимизацию уже действующих конструкций. В некоторых случаях удается сократить общий бюджет проектов под ключ до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки. Для запуска данной услуги команда FM пополнилась специалистами в области проектирования конструкций, а также будет закуплено специализированное программное обеспечение. «Ежегодно товарооборот сегмента копакинга FM Logistic в России увеличивается примерно на 20%. Данный показатель обязывает применять лучшие практики по механизации линий. Объем инвестиций в оборудование для копакинга составил 15 млн руб. в 2018 году. Специально выделенная команда по автоматизации и роботизации, повышая эффективности работы, также дает рекомендации команде Lean design&copack по адаптации действующих конструкций для промонаборов. Все это позволяет нам без проблем реализовывать для клиентов большие объемы работы в высокий сезон, например, в преддверии государственных праздников», - рассказала Ольга Воложчик, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic в России. Для клиента преимуществами новой услуги являются удобство работы по принципу одного окна, гарантия качества от провайдера международного уровня, а также возможность оптимизации своих расходов за счет производственных мощностей, человеческих ресурсов и экспертизы FM Logistic. Lean design&copack уже успешно реализуется на европейском рынке. Торговый оборот по копакингу по группе компаний в 2018-2019 финансовом году составил 120 млн евро, 10% из которого составил объем произведенных упаковочных материалов.
Справка о компании: FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира. FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Контактное лицо: Мария Романова
Компания: FM Logistic
Добавлен: 18:19, 25.04.2019
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия95 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия240 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия233 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |