Платформа Workplace Hub от Konica Minolta получила награду «Выбор редакции» журнала Managed.IT
Konica Minolta получила награду «Выбор редакции» журнала Managed.IT за решение Workplace Hub – специальное многофункциональное устройство с расширенными возможностями. Эксперты журнала об управлении ИТ-инфраструктурой признали платформу лучшей по трём критериям: дизайн, инновации и функциональность.
Managed.IT – единственный журнал для руководителей ИТ-департаментов, полностью посвящённый сервисам и услугам управлениюя ИТ-инфраструктурой. Журнал предоставляет читателям информацию об оптимизации процессов управления ИТ-инфраструктурой, повышении её эффективности.
Workplace Hub – многофункциональное устройство, которое помимо основных функций печати, копирования и сканирования включает в себя сервер Hewlett Packard Enterprise, точку доступа Wi-Fi, хранилище данных и программную платформу с доступом через веб-браузер. Устройство оснащено собственным бесперебойным источником питания. Workplace Hub – комплексное решение для организации рабочего процесса будущего: интегрирует оборудование, программное обеспечение и сервисы различных поставщиков.
Победитель в номинации «Выбор редакции» журнала Managed.IT выбирался по трём критериям: дизайн, инновации и функциональность. Эксперты присудили премию Workplace Hub и тем самым признали его эталоном сочетания этих качеств.
«В сфере офисных технологий нелегко создать по-настоящему инновационное решение. Workplace Hub – очень важная разработка для Konica Minolta, их клиентов, партнёров и нового поколения офисных сотрудников. Компания действительно заслужила эту награду», – прокомментитровал своё решение Джеймс Гулдинг (James Goulding), редактор издания Managed.IT.
«Ещё когда Workplace Hub был на стадии концепта, мы знали, что сможем выйти за рамки традиционных представлений об офисных продуктах. Мы хотели разработать решение, которое упрощает управление ИТ-инфраструктурой для наших клиентов, позволяет им выстраивать интеллектуальные процессы. Для нас всегда было важно вести проектирование и разработку продуктов на самом высоком уровне, – объясняет Дэннис Карри (Dennis Curry), заместитель технического директора Konica Minolta и эксперт в сфере технологий. – Также мы хотели, чтобы услуги по управлению ИТ-инфраструктурой и поддержке клиентов были исключительными, а решение объединяло в себе множество функций. Workplace Hub играет для нас ключевую роль: первая в своём роде платформа продолжает историю инноваций длинной в 145 лет и помогает добиться цели Konica Minolta – стать ведущим поставщиком сервисов IoT».
Ранее решение Workplace Hub уже получало награды в области визуальной идентичности и коммуникаций бренда.
Возможность запуска Workplace Hub на территории России в настоящий момент рассматривается.
O журнале Managed.IT Издание Managed.IT было запущено в Великобритании в 2006 году. Изначально журнал специализировался на информационных технологиях рынка печатных устройств. Сейчас центральные темы – это не только офисная печать, сканирование и управление документами, но и передача данных в целом, программное обеспечение, облачные хранилища.
Managed.IT – это один из ведущих британских журналов о документообороте и технологиях для средних и крупных организаций частного и государственного секторов. Новости издания ежедневно публикуются на сайте, а один раз в месяц редакция издаёт выпуск с интервью и оценками экспертов.
Премия Managed.IT Editor Choice присуждается экспертами редакции Managed.IT наиболее инновационным продуктам для офиса один раз в год. Для принятия решения жюри оценивает платформы по трём критериям: дизайн, инновации и функциональность.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
В 2023 году «Норникель» совместно с ИТ-партнером BI Consult реализовали проект по миграции аналитических отчетов (дашбордов) с платформы зарубежного вендора на платформу FineBI. В рамках проекта были разработаны аналитические приложения для экономического департамента, а также для департамента бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности.
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») спроектировала архитектуру единой системы управления ресурсами (СУР) и создала техническое задание для ее разработчиков.
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix.
27 мая на заседании комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям обсудили последствия вступления в силу новых изменений в закон «О связи». Встречу провела Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки.
AI-стартап DeepWhale, разработанный проектной компанией WildTeam, стал лауреатом престижной премии AI-Олимп в номинации «Лучший AI-стартап в категории «Проектирование и архитектура».
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями.
Российская платформа виртуализации SpaceVM (разработчик — компания «ДАКОМ М») и операционная система ОС «ОСнова» официально прошли тестирование на совместимость. Теперь заказчики могут использовать обе платформы совместно, без необходимости проводить дополнительную проверку.
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», запускает образовательный курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса».
К началу летнего сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами на ремонт дачи или квартиры благодаря скидкам к ставкам.