Платформа Workplace Hub от Konica Minolta получила награду «Выбор редакции» журнала Managed.IT
Konica Minolta получила награду «Выбор редакции» журнала Managed.IT за решение Workplace Hub – специальное многофункциональное устройство с расширенными возможностями. Эксперты журнала об управлении ИТ-инфраструктурой признали платформу лучшей по трём критериям: дизайн, инновации и функциональность.
Managed.IT – единственный журнал для руководителей ИТ-департаментов, полностью посвящённый сервисам и услугам управлениюя ИТ-инфраструктурой. Журнал предоставляет читателям информацию об оптимизации процессов управления ИТ-инфраструктурой, повышении её эффективности.
Workplace Hub – многофункциональное устройство, которое помимо основных функций печати, копирования и сканирования включает в себя сервер Hewlett Packard Enterprise, точку доступа Wi-Fi, хранилище данных и программную платформу с доступом через веб-браузер. Устройство оснащено собственным бесперебойным источником питания. Workplace Hub – комплексное решение для организации рабочего процесса будущего: интегрирует оборудование, программное обеспечение и сервисы различных поставщиков.
Победитель в номинации «Выбор редакции» журнала Managed.IT выбирался по трём критериям: дизайн, инновации и функциональность. Эксперты присудили премию Workplace Hub и тем самым признали его эталоном сочетания этих качеств.
«В сфере офисных технологий нелегко создать по-настоящему инновационное решение. Workplace Hub – очень важная разработка для Konica Minolta, их клиентов, партнёров и нового поколения офисных сотрудников. Компания действительно заслужила эту награду», – прокомментитровал своё решение Джеймс Гулдинг (James Goulding), редактор издания Managed.IT.
«Ещё когда Workplace Hub был на стадии концепта, мы знали, что сможем выйти за рамки традиционных представлений об офисных продуктах. Мы хотели разработать решение, которое упрощает управление ИТ-инфраструктурой для наших клиентов, позволяет им выстраивать интеллектуальные процессы. Для нас всегда было важно вести проектирование и разработку продуктов на самом высоком уровне, – объясняет Дэннис Карри (Dennis Curry), заместитель технического директора Konica Minolta и эксперт в сфере технологий. – Также мы хотели, чтобы услуги по управлению ИТ-инфраструктурой и поддержке клиентов были исключительными, а решение объединяло в себе множество функций. Workplace Hub играет для нас ключевую роль: первая в своём роде платформа продолжает историю инноваций длинной в 145 лет и помогает добиться цели Konica Minolta – стать ведущим поставщиком сервисов IoT».
Ранее решение Workplace Hub уже получало награды в области визуальной идентичности и коммуникаций бренда.
Возможность запуска Workplace Hub на территории России в настоящий момент рассматривается.
O журнале Managed.IT Издание Managed.IT было запущено в Великобритании в 2006 году. Изначально журнал специализировался на информационных технологиях рынка печатных устройств. Сейчас центральные темы – это не только офисная печать, сканирование и управление документами, но и передача данных в целом, программное обеспечение, облачные хранилища.
Managed.IT – это один из ведущих британских журналов о документообороте и технологиях для средних и крупных организаций частного и государственного секторов. Новости издания ежедневно публикуются на сайте, а один раз в месяц редакция издаёт выпуск с интервью и оценками экспертов.
Премия Managed.IT Editor Choice присуждается экспертами редакции Managed.IT наиболее инновационным продуктам для офиса один раз в год. Для принятия решения жюри оценивает платформы по трём критериям: дизайн, инновации и функциональность.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.