Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу

Александр Гудков, Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова возглавили новую рекламную кампанию Ariel #мнеPODходит. Есть то, что подходит тебе, но не подходит другим. Есть то, что подходит другим, но не подходит тебе. Но какой бы образ ты ни выбрал, Ariel всегда на твоей стороне!

Универсальные капсулы Ariel PODs 3в1 настолько эффективны и удобны, что без всяких разногласий подходят абсолютно всем. Александр Гудков вместе с девушками из известного юмористического шоу демонстрируют целую палитру образов и нарядов, каждому из которых подходят Ariel PODs.
Герои новой рекламы выбраны не случайно. Юмор — беспроигрышный вариант. Яркие архетипические персонажи знакомы и понятны всем. Немного хипстер, немного блогер, немного олдскул, немного блондинка — в каждом из них мы узнаем свои черты.

Компания Procter & Gamble осваивает новый для себя жанр музыкальной рекламы, интегрируя в ролики поп-рэп. Еще одно нестандартное для P&G решение — использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа. Четкие геометрические формы, насыщенные тона и неожиданные комбинации цветов — атмосфера роликов призвана подчеркнуть ключевую идею кампании: капсулы Ariel PODs 3в1 — эксперт по части стирки, которому не страшно доверить любимую вещь. Даже то платье и тот кардиган, да.

Роксана Станческу, руководитель направления средств ухода за домом Procter & Gamble Восточной Европы и Центральной Азии комментирует: «Кампания «Мне PODходит» в нестандартной форме доносит идею того, как инновационный продукт Ariel PODs 3в1 улучшает жизнь потребителей и делает ее более комфортной. Капсула Ariel PODs 3в1 очень проста в применении, дает безупречный результат стирки, и подходит для разного типа одежды, и именно этого хочет наш потребитель. Для такого инновационного и привлекательного продукта мы выбрали соответствующий подход в коммуникациях. Мы решили не ограничиваться классическим форматом роликов, добавили цепляющий бит, ярких, модных персонажей из известного шоу и здоровый юмор, что делает кампанию еще ближе российскому потребителю».

Александр Гудков, актер и автор юмористических шоу, лицо кампании Ariel «Мне PODходит» комментирует: «Я с большим удовольствием принял участие в этом проекте - мне понравилась сама идея и формат: яркие краски, минимализм и врезающаяся в память музыка. Сам бренд мне тоже очень симпатичен, капсулы Ariel PODs действительно очень удобны и облегчают бытовые заботы, связанные со стиркой. Здорово, что серьезная компания с юмором подошла к продвижению бренда, уверен, что очень скоро вся страна будет напевать вместе с нами: «Мне подходит – всем подходит!»

О КОМПАНИИ P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: P&G
Добавлен: 18:29, 25.04.2019 Количество просмотров: 771
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru