 |
"Аладдин Р.Д." на карте рынка "Информационные технологии в банке"
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, стала участником обзора "Информационные технологии в банке", проведённого аналитиками TAdviser. По словам аналитиков, карта "Информационные технологии в банке" ориентирована на банковских ИТ-руководителей и может служить справочным инструментом при выборе поставщиков продуктов и услуг по цифровизации бизнес-процессов, а также по обеспечению их информационной безопасности. Карта охватила 270 игроков рынка – 230 поставщиков ИТ-продуктов, применяемых для цифровизации основных процессов банковской деятельности, и 40 разработчиков решений для обеспечения информационной безопасности. Бизнес банка представлен в виде дерева, в стволовой части которого выделены поставщики решений для построения автоматизированных банковских систем и для работы с данными. Ветви дерева – это четыре функциональных направления деятельности банка: продукты и услуги, продажи и обслуживание в каналах, управление рисками и отчётность, поддержка бизнеса. В корневой системе помещены поставщики решений для обеспечения информационной безопасности, а в домике по соседству – провайдеры ИТ-услуг, без которых не обходится ни один банк. Центральный банк, выступающий оператором собственных цифровых сервисов, изображён на карте в виде солнца. Без плодотворной работы ЦБ невозможно развитие банковского рынка, точно так же, как и без энергии солнца невозможен рост дерева.
Контактное лицо: Татьяна Ведешкина
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 16:06, 30.04.2019
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |