Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер»

Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.
Как сообщает редакция, планы у издания амбициозные – стать самой популярной площадкой по размещению печатной рекламы в столице, услугами которой будут пользоваться как лидеры рынка в сегментах недвижимости, авто, финансов, товаров для здоровья, так и небольшие фирмы, и «вырастить» тираж до 5 млн экземпляров. По мнению издателей, это вполне реально.
«На сегодняшний день у нас нет конкурентов среди бесплатных печатных изданий, – говорится в пресс-релизе распространенном редакцией газеты. – Существуют районные и окружные рекламные газеты, распространяющиеся строго в рамках конкретных районов. Есть несколько крупных «игроков», но они проигрывают в том, что выходят ежедневно или еженедельно, а значит опубликованная у них реклама работает всего 7 дней. «Столичный курьер» будет издаваться ежемесячно, т.е. размещенная на страницах издания реклама будет работать целый месяц, приводя к рекламодателям их целевую аудиторию».
Газета представит уникальную сеть распространения, не имеющую аналогов на сегодняшний день. 75% тиража будет разноситься по почтовым ящикам жилых домов рандомно (т.е. каждый день будут выбираться новые районы столицы, а в долгосрочных планах – газета будет в каждом почтовом ящике Москвы), 20% промоутеры будут раздавать у станций метрополитена, а оставшиеся 5% – это как раз тот самый «эксклюзив», о котором издатели говорят с гордостью: эту часть тиража будут распространять там, где пожелает рекламодатель, разместивший рекламу в газете. На выбор это может быть: распространение в торговых центрах или бизнес-центрах, раздача газет по конкретным адресам, на улицах города и на культурно-массовых мероприятиях, почтовая рассылка издания и курьерская доставка.
«Многие москвичи устали доставать из своих почтовых ящиков пачки рекламных листовок, которые никто не читает и, как правило, выбрасывает, – говорят в редакции. – Наша газета призвана не только помочь рекламодателям донести информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей благодаря тому, что газету не будут выбрасывать, но и избавить людей от спама – ведь все рекламные предложения будут собраны на страницах одной газеты, которая к тому же будет полезной и информационно насыщенной. В каждом номере публикуются интервью со знаменитостями, обзор столичных событий, советы экспертов и развлекательные материалы, гороскопы и сканворды, и многое другое – каждый читатель найдет что-то для себя».
Выпуск новой газеты готовился давно. Еще в прошлом году был выпущен пробный (сигнальный номер), было проведено серьезное исследование рынка, что позволило создать информационный продукт, который удовлетворит интересам и рекламодателей, и потребителей, при этом став успешным, не смотря на развитие информационных технологий и стремительно снижающийся интерес к печатным изданиям. А о том, что редакция делает шаги в верном направлении, говорит такой факт: почти 70% рекламных площадей в первом номере, который еще только готовится к изданию, уже распроданы.
Издатель газеты – бывший издатель популярного глянцевого журнала Discovery и редактор рекламной газеты «Центр Плюс». Творческая команда в настоящий момент еще формируется.

«Столичный курьер»
Адрес: Москва, Балакиревский пер., 1
Сайт: scourier.ru, news.scourier.ru
postmaster@scourier.ru
+7 (495) 115-43-86

Контактное лицо: Анна
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 17:38, 30.04.2019 Количество просмотров: 588
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru