Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер»

Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.
Как сообщает редакция, планы у издания амбициозные – стать самой популярной площадкой по размещению печатной рекламы в столице, услугами которой будут пользоваться как лидеры рынка в сегментах недвижимости, авто, финансов, товаров для здоровья, так и небольшие фирмы, и «вырастить» тираж до 5 млн экземпляров. По мнению издателей, это вполне реально.
«На сегодняшний день у нас нет конкурентов среди бесплатных печатных изданий, – говорится в пресс-релизе распространенном редакцией газеты. – Существуют районные и окружные рекламные газеты, распространяющиеся строго в рамках конкретных районов. Есть несколько крупных «игроков», но они проигрывают в том, что выходят ежедневно или еженедельно, а значит опубликованная у них реклама работает всего 7 дней. «Столичный курьер» будет издаваться ежемесячно, т.е. размещенная на страницах издания реклама будет работать целый месяц, приводя к рекламодателям их целевую аудиторию».
Газета представит уникальную сеть распространения, не имеющую аналогов на сегодняшний день. 75% тиража будет разноситься по почтовым ящикам жилых домов рандомно (т.е. каждый день будут выбираться новые районы столицы, а в долгосрочных планах – газета будет в каждом почтовом ящике Москвы), 20% промоутеры будут раздавать у станций метрополитена, а оставшиеся 5% – это как раз тот самый «эксклюзив», о котором издатели говорят с гордостью: эту часть тиража будут распространять там, где пожелает рекламодатель, разместивший рекламу в газете. На выбор это может быть: распространение в торговых центрах или бизнес-центрах, раздача газет по конкретным адресам, на улицах города и на культурно-массовых мероприятиях, почтовая рассылка издания и курьерская доставка.
«Многие москвичи устали доставать из своих почтовых ящиков пачки рекламных листовок, которые никто не читает и, как правило, выбрасывает, – говорят в редакции. – Наша газета призвана не только помочь рекламодателям донести информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей благодаря тому, что газету не будут выбрасывать, но и избавить людей от спама – ведь все рекламные предложения будут собраны на страницах одной газеты, которая к тому же будет полезной и информационно насыщенной. В каждом номере публикуются интервью со знаменитостями, обзор столичных событий, советы экспертов и развлекательные материалы, гороскопы и сканворды, и многое другое – каждый читатель найдет что-то для себя».
Выпуск новой газеты готовился давно. Еще в прошлом году был выпущен пробный (сигнальный номер), было проведено серьезное исследование рынка, что позволило создать информационный продукт, который удовлетворит интересам и рекламодателей, и потребителей, при этом став успешным, не смотря на развитие информационных технологий и стремительно снижающийся интерес к печатным изданиям. А о том, что редакция делает шаги в верном направлении, говорит такой факт: почти 70% рекламных площадей в первом номере, который еще только готовится к изданию, уже распроданы.
Издатель газеты – бывший издатель популярного глянцевого журнала Discovery и редактор рекламной газеты «Центр Плюс». Творческая команда в настоящий момент еще формируется.

«Столичный курьер»
Адрес: Москва, Балакиревский пер., 1
Сайт: scourier.ru, news.scourier.ru
postmaster@scourier.ru
+7 (495) 115-43-86

Контактное лицо: Анна
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 17:38, 30.04.2019 Количество просмотров: 582
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия240
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия289
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия276
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия85
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия480
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия465
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия385
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия218
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия234
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru