|
Поколение миллениалов – новые покупатели
Поколение миллениалов – это будущая целевая аудитория для всех видов бизнеса. А современные молодые люди, в свою очередь, предпочитают искать и создавать новое во всех сферах жизни. Они смотрят YouTube-каналы вместе телевидения, передвигаются по городу на самокатах, гироскутерах и моноколесах, покупают полезные продукты и экологичные бренды одежды. Следуя новым трендам, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» также ориентируются на поколение миллениалов, создавая для них интересное и актуальное времени товарное предложение. Так, например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») был создан современный центр притяжения молодежи, где подростки могут делать покупки и проводить досуг. Так, в торговом центре недавно открылись концептуальные молодежные пространства – магазины уличной одежды от ведущих streetwear-дизайнеров универмаг «Хлебный» (2 этаж) и 21SHOP (4 этаж). Общая площадь новых магазинов составила более 200 кв. метров. В пространстве универмага «Хлебный» представлены российские и международные бренды молодежной одежды Ziq&Yoni, Irezumi, Dissident, ASP Project, Murmurizm, Chigrash, Якорь, МОЕ и др. К открытию своего второго в Москве магазина «Хлебный» создал коллаборацию с сообществом о современной моде и культуре «Кэмп Сь» и выпустил лимитированную коллекцию худи и футболок с авторским принтом. Мультибрендовый магазин 21SHOP, стоящий у истоков уличной культуры в России, представил в ЦДМ на Лубянке более 60 отечественных и зарубежных брендов уличной одежды: «Запорожец», Skills, Crooks and Castles, Cayler & Sons, TrueSpin и т.д. Помимо одежды в 21shop можно приобрести модные аксессуары: часы, наушники, рюкзаки, бейсболки, панамы и т.д. Кроме того, здесь сформирован пул ведущих арендаторов, работающих в сегменте спортивных, fashion- и lifestyle-товаров и услуг: модный аутлет Offprice, магазин городских рюкзаков Good Local, Kickmeat и Skvot Boardshop и другие. «Нам приятно отметить, что среди проектов-участников премии «Рекорды Рынка Недвижимости» можно встретить торговые объекты, которые создают комфортную и творческую среду как для родителей с детьми, так и для подростков, – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости». – Оценить все объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также новые тенденции в архитектуре и градостроительстве можно на сайте recordi.ru, а имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня».
Контактное лицо: Анна Ратникова
Компания: Московский Бизнес Клуб
Добавлен: 17:58, 30.04.2019
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|