В 1 квартале «Балтика» увеличила продажи в быстрорастущих сегментах рынка
Компания продолжила наращивать продажи в быстрорастущих сегментах рынка «Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке –«Балтика 7», «Жигулевское» и Zatecky Gus являются самыми продаваемыми пивными брендами России*. По результатам первого квартала 2019 года «Балтика 7» – флагманский сорт алкогольной линейки зонтичного бренда «Балтика», популярный пивной бренд «Жигулевское» и лицензионный бренд Tuborg уверенно удерживают свои доли на рынке. При этом Tuborg нарастил объемы продаж на 12%**. Положительную динамику продемонстрировал крепкий лагер «Балтика 9» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). «Балтика» продолжила расширение портфеля ключевых пивных брендов: в начале года компания начала производство уникальной новинки — красного полутемного лагера Zatecky Gus Rubinovy. Следуя одному из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», компания «Балтика» активно развивает продажи крафтов и специалитетов, опережая динамику сегмента. В 1 квартале объемы продаж «Балтики» в сегменте крафты и специалитеты увеличились на 56%**. Компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth&Riley’s GARAGE. В целом объем продаж этого бренда вырос на 43%**, объем продаж суперпремиального бренда Kronenbourg 1664 Blanc увеличился на 98% по сравнению с 1 кварталом 2018 года. Сегмент безалкогольного пива продолжает показывать значительный рост*. Пивоваренная компания «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива, занимая около 50%* сегмента. Этому способствуют, в том числе, новые запуски: в 1 квартале компания начала национальную дистрибуцию нового сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи бренда «Балтика 0», ключевого безалкогольного бренда компании, по итогам 3 месяцев 2019 года увеличились на 12%**. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в канале традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране. В рамках стратегии «ПАРУСА’22» компания «Балтика» продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию «пиво». Бренд FLASH UP уверенно занимает 20% рынка безалкогольных энергетических напитков, объемы продаж бренда выросли на 23%**. В 1 квартале ассортиментная линейка бренда пополнилась новыми вкусами — «Апельсиновый Ритм» и «Ягодный Микс». «Балтика» расширила свое присутствие в канале продаж разливного пива Компания продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива, в том числе в заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Так, в первом квартале 2019 года популярные сорта пива компании появились в 185 новых точках в 20 городах по всей стране. Теперь продукцию «Балтики» можно попробовать более чем в 13 000 торговых точек, расположенных в 98 городах России.
«Балтика» продолжила вносить вклад в благополучие общества Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления в бюджеты различных уровней в 1 квартале 2019 года составили 11,2 млрд рублей, 71% из них – акцизы. В 2019 году «Балтика» продолжает реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в частности – проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. По итогам первого квартала объем собранных отходов составил 24,9 тыс. тонн, что в 4,6 раз выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен более эффективным использованием контейнеров, усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, также была расширена география проекта – новые контейнеры для раздельного сбора отходов появились в Санкт-Петербурге и Ярославле. Компания заключила контракты с пятью новыми партнерами. За время реализации проекта «Балтика» установила более 3000 контейнеров раздельного сбора отходов. «Балтика» обеспечивает достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора России «Ежегодного рейтинга работодателей» группы компаний HeadHunter. Экспортные продажи продолжают расти Экспортное направление пивоваренной компании «Балтика» продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2019 года объемы экспортных продаж компании выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страны Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов. Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетях Европы и Америки. «Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива. Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа выросла на 5,1% благодаря сильному ценовому миксу (+7%), что было частично компенсировано снижением объемов на 2,4%. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63 antonchik@baltika.com Baltika_Company@baltika.com www.baltika.ru
Контактное лицо: Тамара
Компания: ООО Балтика
Добавлен: 18:43, 04.05.2019
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.