Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 1 квартале «Балтика» увеличила продажи в быстрорастущих сегментах рынка

Компания продолжила наращивать продажи в быстрорастущих сегментах рынка
«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке –«Балтика 7», «Жигулевское» и Zatecky Gus являются самыми продаваемыми пивными брендами России*.
По результатам первого квартала 2019 года «Балтика 7» – флагманский сорт алкогольной линейки зонтичного бренда «Балтика», популярный пивной бренд «Жигулевское» и лицензионный бренд Tuborg уверенно удерживают свои доли на рынке. При этом Tuborg нарастил объемы продаж на 12%**. Положительную динамику продемонстрировал крепкий лагер «Балтика 9» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). «Балтика» продолжила расширение портфеля ключевых пивных брендов: в начале года компания начала производство уникальной новинки — красного полутемного лагера Zatecky Gus Rubinovy.
Следуя одному из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», компания «Балтика» активно развивает продажи крафтов и специалитетов, опережая динамику сегмента. В 1 квартале объемы продаж «Балтики» в сегменте крафты и специалитеты увеличились на 56%**. Компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth&Riley’s GARAGE. В целом объем продаж этого бренда вырос на 43%**, объем продаж суперпремиального бренда Kronenbourg 1664 Blanc увеличился на 98% по сравнению с 1 кварталом 2018 года.
Сегмент безалкогольного пива продолжает показывать значительный рост*. Пивоваренная компания «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива, занимая около 50%* сегмента. Этому способствуют, в том числе, новые запуски: в 1 квартале компания начала национальную дистрибуцию нового сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи бренда «Балтика 0», ключевого безалкогольного бренда компании, по итогам 3 месяцев 2019 года увеличились на 12%**. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в канале традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.
В рамках стратегии «ПАРУСА’22» компания «Балтика» продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию «пиво». Бренд FLASH UP уверенно занимает 20% рынка безалкогольных энергетических напитков, объемы продаж бренда выросли на 23%**. В 1 квартале ассортиментная линейка бренда пополнилась новыми вкусами — «Апельсиновый Ритм» и «Ягодный Микс».
«Балтика» расширила свое присутствие в канале продаж разливного пива
Компания продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива, в том числе в заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Так, в первом квартале 2019 года популярные сорта пива компании появились в 185 новых точках в 20 городах по всей стране. Теперь продукцию «Балтики» можно попробовать более чем в 13 000 торговых точек, расположенных в 98 городах России.


«Балтика» продолжила вносить вклад в благополучие общества
Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления в бюджеты различных уровней в 1 квартале 2019 года составили 11,2 млрд рублей, 71% из них – акцизы.
В 2019 году «Балтика» продолжает реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в частности – проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. По итогам первого квартала объем собранных отходов составил 24,9 тыс. тонн, что в 4,6 раз выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен более эффективным использованием контейнеров, усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, также была расширена география проекта – новые контейнеры для раздельного сбора отходов появились в Санкт-Петербурге и Ярославле. Компания заключила контракты с пятью новыми партнерами. За время реализации проекта «Балтика» установила более 3000 контейнеров раздельного сбора отходов.
«Балтика» обеспечивает достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора России «Ежегодного рейтинга работодателей» группы компаний HeadHunter.
Экспортные продажи продолжают расти
Экспортное направление пивоваренной компании «Балтика» продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2019 года объемы экспортных продаж компании выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Страны Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов.
Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетях Европы и Америки.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа выросла на 5,1% благодаря сильному ценовому миксу (+7%), что было частично компенсировано снижением объемов на 2,4%.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте. За дополнительной информацией просьба обращаться к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63 antonchik@baltika.com Baltika_Company@baltika.com www.baltika.ru

Контактное лицо: Тамара
Компания: ООО Балтика
Добавлен: 18:43, 04.05.2019 Количество просмотров: 430
Страна: Россия


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 04:36, 26.04.2024, Россия61
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:35, 26.04.2024, Россия63
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия62
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия65
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)


В филиалах АО "Желдорреммаш" прошли традиционные весенние общезаводские субботники, АО Желдорреммаш, 04:34, 26.04.2024, Россия63
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля


Новое элитное мороженое в шоколадном батончике от производителя знаменитого рожка «Колибри», ГК «СОЮЗСНАБ», 04:32, 26.04.2024, Россия63
В линейке продуктов «Колибри» появилась новинка премиум-качества. Мороженое-батончик уже выпустили с производственных линий в продажу.


Ученые Алтайского ГАУ приняли участие в заседании рабочей группы Правительства региона по развитию БАС, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:28, 26.04.2024, Россия28
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем


Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия57
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам.


КИТ, который учит выполнять работу безопасно, Пресс-служба, 22:30, 20.04.2024, Россия64
17 апреля 2024 года специалисты компании Термика подготовили и публикуют на правах рекламы обзор предлагаемых средств обучения.


В АО "Желдорреммаш" введен единый Стандарт системы неразрушающего контроля на производстве, АО Желдорреммаш, 04:10, 26.04.2024, Россия36
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».


На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия43
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Готовность 1196 секций локомотивов к лету проверят на предприятиях филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 03:56, 26.04.2024, Россия39
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.


SNIRREX начал производство виброплит, СНИРРЕКС, 03:52, 26.04.2024, Россия34
Инструментальный бренд Snirrex расширил ассортимент строительной техники и начал поставки вибрационных плит.


В СЛД «Унеча» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 03:51, 26.04.2024, Россия37
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Турникеты сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» распахнулись для студентов и школьников, ЛокоТех, 03:45, 26.04.2024, Россия35
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.


  © 2003-2024 inthepress.ru