|
Анализ рынка легкогрузовых шин в России в 2018 г.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России
По итогам 2018 г. объем рынка легкогрузовых шин в натуральном выражении составил 5 695,4 тыс. шт.
В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2018 г. составил 31 788,6 млн. руб.
Лидерами по объему продаж в 2018 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».
Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:
ОАО Кировский Шинный Завод – 6,6% ЗАО Кордиант-Восток Continental (бренды: Matador, Continental) Triangle Michelin (бренд Tigar) Westlake ОАО Волтайр-Пром
В России в 2018 г. было произведено легкогрузовых шин в натуральном выражении 5 513,2 тыс. шт.
Лидерами по производству шин стали Nokian – 35,2 % от объема производства в натуральном выражении, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».
Объем экспорта из России в 2018 г. составил 1 631,1 тыс. шт. По экспорту легкогрузовых шин из России в 2018 г. лидерами стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток»
Россию в течение рассматриваемого периода легкогрузовых шин было поставлено 1 813,3 тыс. шт.
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:51, 04.05.2019
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
|
|