 |
Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере.
В октябре – ноябре 2008 г. был проведен тендер на комплексную PR-поддержку Nokia в российских социальных сетях, победителем которого стало агентство «Социальные Сети», входящее в Коммуникационную группу АГТ. Сотрудничество корпорации Nokia и Агентства «Социальные сети» начнется с 1 января 2009 года. Цель партнёрства – улучшение коммуникации Nokia с российскими социальными СМИ, налаживание системного диалога компании с блоггерами, развитие присутствия бренда в блогосфере и поддержка ключевых активностей Nokia. Все больше компаний осознает рустующую важность нетрадиционных СМИ и их роль в современной коммуникации. Такие средства коммуникации как работа в блоггах и социальных сетях, вирусный маркетинг - становятся все более популярны. Особенно их актуальность растет в период кризиса, когда необходимо искать более эффективные и в то же время более экономичные каналы коммуникации с ключевыми аудиториями.
Начиная с 1 января 2009 года агентство «Социальные сети» будет выступать как официальная пресс-служба Nokia для социальных СМИ и оказывать максимальную коммуникационную поддержку. В задачи агентства будет входить подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и контент-анализа массивов дискуссий в русскоязычном сегменте социальных сетей Интернета, приглашение блоггеров на мероприятия Nokia, организация тестирования блоггерами новых устройств и сервисов Nokia и другие сервисы. Отдельное важное направление работы – обеспечение работы официального блог-секретаря Nokia в России, который по замыслу должен стать эффектвиным каналом коммуникации между Nokia и блогосферой.
Управляющий партнер "Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов заявил: "Еще год, максимум два и социальные медиа станут такой же традиционной площадкой для коммуникаций, как телевидение и газеты. Мы считаем, что успех ждет тех, кто выстроит системную работу с блогосферой и с социальными сетями первыми". __________________________________________________________
Корпорация «Nokia» Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила конвергенции и роста мобильной индустрии и Интернет. Nokia предлагает широкий спектр мобильных устройств, услуг и программного обеспечения, обеспечивающих людям новые возможности в сфере музыки, навигации, видео, телевидения, работы с изображениями, игр, бизнес-мобильности и др. Одно из ключевых направлений деятельности Nokia – развитие предложения в сфере Интернет-услуг, решений и программного обеспечения для корпоративных пользователей. Также посредством дочерней компании Nokia Siemens Nerworks
Коммуникационная группа АГТ Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru
Агентство «Социальные Сети» Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008г., входит в Группу компаний AGT Communications group. Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, компании «Газпром», «Мегафон», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «Межрегиональный транзиттелеком», Voxtel, «Онексим-групп», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.
Контактная информация: Катерина Жаринова Менеджер по маркетингу Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (494) 624-03-01 e_zharinova@agt-holding.ru www.agt-holding.ru
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 20:06, 03.12.2008
Количество просмотров: 765
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия152 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия141 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |