Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере.
В октябре – ноябре 2008 г. был проведен тендер на комплексную PR-поддержку Nokia в российских социальных сетях, победителем которого стало агентство «Социальные Сети», входящее в Коммуникационную группу АГТ.
Сотрудничество корпорации Nokia и Агентства «Социальные сети» начнется с 1 января 2009 года. Цель партнёрства – улучшение коммуникации Nokia с российскими социальными СМИ, налаживание системного диалога компании с блоггерами, развитие присутствия бренда в блогосфере и поддержка ключевых активностей Nokia.
Все больше компаний осознает рустующую важность нетрадиционных СМИ и их роль в современной коммуникации. Такие средства коммуникации как работа в блоггах и социальных сетях, вирусный маркетинг - становятся все более популярны. Особенно их актуальность растет в период кризиса, когда необходимо искать более эффективные и в то же время более экономичные каналы коммуникации с ключевыми аудиториями.
Начиная с 1 января 2009 года агентство «Социальные сети» будет выступать как официальная пресс-служба Nokia для социальных СМИ и оказывать максимальную коммуникационную поддержку. В задачи агентства будет входить подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и контент-анализа массивов дискуссий в русскоязычном сегменте социальных сетей Интернета, приглашение блоггеров на мероприятия Nokia, организация тестирования блоггерами новых устройств и сервисов Nokia и другие сервисы. Отдельное важное направление работы – обеспечение работы официального блог-секретаря Nokia в России, который по замыслу должен стать эффектвиным каналом коммуникации между Nokia и блогосферой.
Управляющий партнер "Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов заявил: "Еще год, максимум два и социальные медиа станут такой же традиционной площадкой для коммуникаций, как телевидение и газеты. Мы считаем, что успех ждет тех, кто выстроит системную работу с блогосферой и с социальными сетями первыми". __________________________________________________________
Корпорация «Nokia» Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила конвергенции и роста мобильной индустрии и Интернет. Nokia предлагает широкий спектр мобильных устройств, услуг и программного обеспечения, обеспечивающих людям новые возможности в сфере музыки, навигации, видео, телевидения, работы с изображениями, игр, бизнес-мобильности и др. Одно из ключевых направлений деятельности Nokia – развитие предложения в сфере Интернет-услуг, решений и программного обеспечения для корпоративных пользователей. Также посредством дочерней компании Nokia Siemens Nerworks
Коммуникационная группа АГТ Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru
Агентство «Социальные Сети» Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008г., входит в Группу компаний AGT Communications group. Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, компании «Газпром», «Мегафон», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «Межрегиональный транзиттелеком», Voxtel, «Онексим-групп», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.
Контактная информация: Катерина Жаринова Менеджер по маркетингу Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (494) 624-03-01 e_zharinova@agt-holding.ru www.agt-holding.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.