Девелопер TEKTA GROUP составил портрет покупателя новостроек премиум-класса
Семейные клиенты, работающие в сфере торговли, выбирающие новую квартиру для собственного проживания. Именно так, согласно исследованию девелопера Tekta Group, выглядит типичный покупатель новостроек премиум-класса.
Tekta Group составил портрет покупателя новостроек премиум-класса на примере Городских резиденций SPIRES. Для этого девелопером были проанализированы заключенные в I квартале 2019 года сделки. Ранжирование клиентов проводилось по таким критериям, как семейное положение, сфера деятельности, место проживания, а также цель покупки жилья. Большая часть сделок была заключена семейными клиентами, которые на сегодняшний день проживают на западе Москвы, где и располагается новостройка. Иными словами, основной спрос в проектах премиум-класса – локальный, то есть обеспечен местными жителями. Квартира в SPIRES – это не первое приобретение недвижимости. Многие клиенты таким образом улучшают текущие условия проживания, продавая свое жилье. Или же покупают в новостройке очередную квартиру, сохранив старую недвижимость в собственности. «Многие сегодняшние покупатели весьма консервативны и не готовы кардинально менять место жительства, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Именно поэтому при поиске новостроек в первую очередь рассматривается тот же или соседний районы, где сегодня проживает клиент. Часто такая привязка объясняется нежеланием менять школу ребенка или уезжать далеко от родственников. Более того, у нас было несколько клиентов, которые выбрали жилье для родителей, чтобы быть ближе к ним. При этом все чаще премиальная недвижимость приобретается на средства от реализации другого жилья. Покупатели переезжают преимущественно из зданий, построенных относительно недавно – в 2000-е гг. Сегодня такие дома не выдерживают никакой конкуренции с современными новостройками и продолжают дешеветь. Поэтому продажа старой недвижимости и покупка новостройки – это в первую очередь стремление собственников переложить средства в более ликвидный актив, который только дорожает со временем». 65% всех квартир в SPIRES приобретены для собственного проживания. Еще 25% куплены для детей или родителей. Наконец, 10% сделок – инвестиционные. В отличие от массового сегмента, в котором основная часть сделок проходит в ипотеку, в сегменте премиум 69% клиентов планируют покупку квартиры на собственные сбережения, еще 14% – на средства от продажи старой квартиры. Воспользоваться ипотекой собираются 17%. Девелопер Tekta Group также проранжировал покупателей по сфере их деятельности. Больше половины – 58% клиентов – работают в торговле. Остальные покупатели заняты в сфере услуг, строительной и банковской отрасли. На каждую категорию пришлось по 14%. Эксперты также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Городских резиденций SPIRES. На первое место вышли сразу два фактора. Первый – это окружение и расположение. Проект строится на первой линии от природного заказника «Долина реки Сетунь» и в 150 метрах от протекающей рядом реки Сетунь. Кроме того, покупатели оценили архитектурную концепцию жилого комплекса, выполненную в стиле небоскребов Нью-Йорка 30-х годов XX века. Далее по значимости идут разнообразие планировочных решений и привлекательная стоимость. Наконец, на выбор также влияет хорошая транспортная доступность новостройки, надежность девелопера и стадия строительной готовности. «Критерии выбора жилья в новостройке для всех сегментов одинаковы, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако в зависимости от класса, покупатели ранжируют факторы в разной последовательности. Например, в новостройках массового сегмента на первое место выходит стоимость и транспортная доступность, в том числе наличие станции метро недалеко от дома. В премиум-классе клиенты менее ограничены в бюджете, а также реже пользуются общественным транспортом. Поэтому на первое место выходит концепция, архитектурное решение и окружение комплекса».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 02:25, 08.05.2019
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.