|
Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»
Новый офис откроется в региональном центре этим летом и будет отличаться удобным месторасположением, транспортной доступностью, просторным помещением. Клиентская зона будет оборудована комфортабельными местами ожидания, системой «Электронная очередь», информационными стендами и столами для заполнения документов. При необходимости клиенты смогут воспользоваться комнатой для переговоров. Для маломобильных граждан предусмотрены все удобства, включая телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала. После выхода на проектную мощность, центр обслуживания потребителей сможет принимать до 10 тысяч посетителей в год. Наиболее часто заявители обращаются в офис обслуживания потребителей для подачи заявок на технологическое присоединение свыше 150кВт или при увеличении мощности, а самыми востребованными услугами являются сопровождение технологического присоединения («техприсоединение под ключ») и установка и замена приборов учета. «Открытие нового центра обслуживания потребителей в миллионном городе должно повысить доступность услуг воронежского филиала, и в конечном счете, усовершенствовать подходы к взаимодействию с потребителями», - отметил глава компании Игорь Маковский.
Контактное лицо: Пирогова Наталия Виталиевна
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"
Добавлен: 22:03, 08.05.2019
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|