 |
Промо-акции для «ДИЛОР»
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!
В апрельские выходные наши активные промоутеры отработали более 44 часов Промо-акций. Рекламные листовки с весенней акцией салона получили более 9 000 потенциальных клиентов!
Закажите промо- раздачу рекламных материалов прямо в в руки Вашей целевой аудитории и получите заинтересованного клиента в этот же день!
Звоните: (3532)290-695
Пишите: sintez.56@mail.ru
Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 22:08, 08.05.2019
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |