 |
Специалисты Воронежэнерго обеспечили надежное функционирование электросетевого комплекса региона после прохождения грозового циклона
Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» показали высокий уровень профессиональной подготовки и смогли в максимально короткие сроки полностью восстановить энергоснабжение, нарушенное грозовым циклоном, прошедшим по территории региона. На данный момент все линии электропередачи напряжением 110, 35 и 10 кВ в зоне ответственности Воронежэнерго функционируют в нормальном режиме.
Напомним, в ночь с 10 на 11 мая, из-за грозового циклона фиксировались локальные технологические нарушения в работе линий электропередачи, в основном - в Новоусманском, Рамонском и Каширском районах Воронежской области. В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» был введен режим повышенной готовности, а затем – особый режим работы, означающий полную мобилизацию сил и средств энергетиков. Ремонтные бригады Воронежэнерго приступили к оперативной ликвидации технологических нарушений с самого начала непогоды. Их действия координировал оперативный штаб под руководством и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» Вячеслава Антонова. В восстановлении электроснабжения были задействованы более 20 бригад филиала в количестве свыше 70 человек и 36 единиц техники.
«Благодаря четкой и слаженной работе наших специалистов удалось быстро обнаружить и восстановить все поврежденные участки электрических сетей. Благодаря этому особый режим работы в филиале был отменен уже утром 11 мая, а к вечеру того же дня снят и режим повышенной готовности. На данный момент электросетевой комплекс функционирует в штатном режиме», - отметил и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Центра» - ««Воронежэнерго» Вячеслав Антонов. Потребители могут получить необходимую информацию, качающуюся электроснабжения, позвонив на бесплатную круглосуточную прямую линию 8 800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов). Узнать о причинах отключений и сроках восстановления электроснабжения, отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно также на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» (https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/). Сообщить об имеющихся проблемах, связанных с электроснабжением, жители региона могут через всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф), созданный компанией «Россети» для максимального упрощения взаимодействия специалистов электросетевого комплекса с потребителями.
Контактное лицо: Евгений Гуленин
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"
Добавлен: 04:38, 13.05.2019
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия278 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия228 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |