 |
Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что отечественный рынок органического производства в настоящее время активно развивается. Основными факторами, влияющими на развитие рынка, являются популяризация здорового образа жизни и употребление экологически чистых продуктов питания, недоверие к генетически модифицированным продуктам и страх перед возможными последствиями их применения и др.
В 2018 году объем российского рынка органических продуктов составил 6 млрд. руб. и увеличился за год на 8,2%. По оценке NeoAnalytics, емкость российского рынка экологической продукции оценивается в 300 млрд. руб. Рынок заполнен лишь на 2% и имеет большой потенциал для роста.
На сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2018 г., по расчетам NeoAnalytics, составила 44%.
В 2018 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила 855 тыс. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 20-30%.
В России имеется большой потенциал для развития рынка, например, за счет больших площадей неиспользованных земель, наличия фермерских хозяйств, производящих экологически чистые продукты, но не имеющих сертификации и др.
В 2017 году в России был принят национальный стандарт о добровольной сертификации органического производства, а в 2018 году принят федеральный закон №280 «Об органической продукции и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» что в среднесрочной перспективе послужит дополнительным стимулом для развития рынка органического производства в РФ.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 23:32, 13.05.2019
Количество просмотров: 910
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |