Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи»

В преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» провёл видеоконкурс «Дети читают стихи», посвящённый Дню Победы. В течение месяца юные нижегородцы от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. В результате отборочных этапов из 56 работ были выявлены 10 лучших видеопрочтений, которые боролись за звание победителя видеоконкурса путем интернет-голосования в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте.
1 мая в ТЦ «Муравей» подвели итоги конкурса. Перед награждением гости торгового центра и участники конкурса увидели праздничные хореографические номера, посвященные празднику, а также получили возможность познакомиться с заслуженным ветераном Нижегородской области Генрихом Александровичем Харламовым, который поздравил всех присутствующих с праздником и отметил значимость конкурса для юных нижегородцев.
По словам генерального директора ТЦ «Муравей» Алексея Графова, подобные конкурсы необходимы для молодого поколения с целью сохранения памяти о великих победах наших предков. Кроме того, это отличная возможность для каждого желающего проявить свои творческие таланты и получить за это отличные призы.
На торжественном награждении участников и победителей конкурса «Дети читают стихи» каждый ребёнок получил заветный диплом и подарок: сертификаты в магазин игрушек и развивающих игр «Маленькая умница», билеты в новый зоопарк «Мадагаскар», расположенный в Сормовском парке.
Победителем конкурса и обладателем главного приза – электросамоката и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Ангелина Пчельникова. «В прошлом году в конкурсе «Дети читают стихи» участвовал старший брат Ангелины Сергей, а в этом году наша маленькая принцесса заняла первое место! Мы очень рады нашей победе, ведь абсолютно все участники конкурса отлично прочитали свои стихотворения, было много невероятно талантливых ребят. Нас поддерживали, за нас переживали наши родственники, друзья, знакомые. Благодаря их голосам, мы одержали столь желанную победу. Одноклассники Ангелины надеялись на победу и обрадовались выигрышу, ведь они тоже болели за нашу работу! Сегодня на празднике была замечательная атмосфера. Мы рады, что ТЦ «Муравей» организовал такой конкурс, где дети могут проявить свой талант и показать его всем», - поделилась своими впечатлениями мама победительницы конкурса «Дети читают стихи» Наталья Пчельникова.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/ muravey_nn и muravey.nn.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:37, 13.05.2019 Количество просмотров: 390
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия269
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия63
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия73
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru