Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи»

В преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» провёл видеоконкурс «Дети читают стихи», посвящённый Дню Победы. В течение месяца юные нижегородцы от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. В результате отборочных этапов из 56 работ были выявлены 10 лучших видеопрочтений, которые боролись за звание победителя видеоконкурса путем интернет-голосования в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте.
1 мая в ТЦ «Муравей» подвели итоги конкурса. Перед награждением гости торгового центра и участники конкурса увидели праздничные хореографические номера, посвященные празднику, а также получили возможность познакомиться с заслуженным ветераном Нижегородской области Генрихом Александровичем Харламовым, который поздравил всех присутствующих с праздником и отметил значимость конкурса для юных нижегородцев.
По словам генерального директора ТЦ «Муравей» Алексея Графова, подобные конкурсы необходимы для молодого поколения с целью сохранения памяти о великих победах наших предков. Кроме того, это отличная возможность для каждого желающего проявить свои творческие таланты и получить за это отличные призы.
На торжественном награждении участников и победителей конкурса «Дети читают стихи» каждый ребёнок получил заветный диплом и подарок: сертификаты в магазин игрушек и развивающих игр «Маленькая умница», билеты в новый зоопарк «Мадагаскар», расположенный в Сормовском парке.
Победителем конкурса и обладателем главного приза – электросамоката и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Ангелина Пчельникова. «В прошлом году в конкурсе «Дети читают стихи» участвовал старший брат Ангелины Сергей, а в этом году наша маленькая принцесса заняла первое место! Мы очень рады нашей победе, ведь абсолютно все участники конкурса отлично прочитали свои стихотворения, было много невероятно талантливых ребят. Нас поддерживали, за нас переживали наши родственники, друзья, знакомые. Благодаря их голосам, мы одержали столь желанную победу. Одноклассники Ангелины надеялись на победу и обрадовались выигрышу, ведь они тоже болели за нашу работу! Сегодня на празднике была замечательная атмосфера. Мы рады, что ТЦ «Муравей» организовал такой конкурс, где дети могут проявить свой талант и показать его всем», - поделилась своими впечатлениями мама победительницы конкурса «Дети читают стихи» Наталья Пчельникова.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/ muravey_nn и muravey.nn.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:37, 13.05.2019 Количество просмотров: 427
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru