Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2019 года. За отчетный период услугами филиала воспользовались 18190 человек.
Из общего количества потребителей 2876 - лично посетили специализированный офис, 14823 – обратились за консультацией по телефону, 418 потребителей оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru, 73 – использовали почту и прочие каналы связи.
Специалисты энергокомпании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.
Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «личный кабинет». С помощью «личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 23:37, 13.05.2019 Количество просмотров: 181
Страна: Россия


Знак отличия «За благодеяние» - волонтеры смогут стать орденоносцами, СУЭК, 21:11, 05.06.2020, Россия49
Президент России Владимир Путин внес изменение в Положение "О знаке отличия «За благодеяние»".


Рязаньэнерго напоминает дачникам о смертельной опасности электричества, "Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго", 21:08, 05.06.2020, Россия52
«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» предупреждает владельцев дачных участков о необходимости соблюдения правил электробезопасности.


Смоленские энергетики «Россети Центр» повысят надежность электроснабжения потребителей Кардымовского района Смоленской области, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 21:04, 05.06.2020, Россия50
Энергетики филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» в рамках реализации ремонтной кампании 2020 года приступили к проведению работ на подстанции ПС 110/35/10кВ «Кардымово», расположенной в одноименном поселке городского типа, административном центре Кардымовского района Смоленской области.


Волонтеры СУЭК продолжают оказывать помощь населению Борзинского района, СУЭК, 03:36, 05.06.2020, Россия79
АО «Разрез Харанорский, входящий в состав СУЭК Андрея Мельниченко, продолжает оказывать помощь в рамках акции #МыВместе.


Работа волонтеров СУЭК отмечена благодарственными письмами, СУЭК, 03:35, 05.06.2020, Россия84
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа Константин Тихонов наградил благодарственными письмами волонтеров СУЭК за работу в рамках Всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе.


Игорь Маковский: более трех с половиной тысяч фактов энерговоровства выявили и пресекли с начала года специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», "Россети Центр Орелэнерго", 03:35, 05.06.2020, Россия76
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги реализации мероприятий по пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии за 4 месяца 2020 года.


Игорь Маковский: более трех с половиной тысяч фактов энерговоровства выявили и пресекли с начала года специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 03:30, 05.06.2020, Россия78
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги реализации мероприятий по пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии за 4 месяца 2020 года.


Игорь Маковский: более трех с половиной тысяч фактов энерговоровства выявили и пресекли с начала года специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», Россети Центр, 03:25, 05.06.2020, Россия76
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги реализации мероприятий по пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии за 4 месяца 2020 года.


Специалисты Костромаэнерго пресекли бездоговорное потребление электроэнергии на сумму свыше 4 миллионов рублей, Костромаэнерго, 03:22, 05.06.2020, Россия77
В филиале «Россети Центр Костромаэнерго» продолжается планомерная работа по выявлению и пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии. Энергетики осуществляют масштабную рейдовую работу, выявляя факты незаконного энергопотребления и принимая меры для возмещения ущерба.


В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» заботятся об экологической безопасности энергообъектов, Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго, 03:10, 05.06.2020, Россия31
Улучшение экологии окружающей среды – одно из важных направлений в деятельности «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго». В компании реализуется ежегодный комплекс мероприятий по повышению уровня экологической безопасности и рациональному использованию природных ресурсов.


Тамбовэнерго празднует свой юбилей, Россети Центр Тамбовэнерго, 03:07, 05.06.2020, Россия30
В начале июня 1960 года на базе Тамбовского энергокомбината было организовано Тамбовское районное энергетическое управление «Тамбовэнерго» Тамбовского совнархоза


«Приморскуголь» помогает муниципалитетам края не допустить распространения коронавирусной инфекции, СУЭК, 18:58, 03.06.2020, Россия115
Специалисты и спецтехника компании «Приморскуголь» принимают участие в санитарной обработке мест скопления людей в посёлках Липовцы (Октябрьский муниципальный район), Новошахтинский, а также сёлах Первомайское, Абрамовка и Григорьевка Михайловского муниципального района.


БЕЗОПАСНЫЙ БЫТОВОЙ СЕРВИС, ООО "Омская энергосбытовая компания", 18:54, 03.06.2020, Россия113
Омская энергосбытовая компания и компания Gorserv продолжают сотрудничество.


Какие инновации для будущего предлагают ИТ- и ОТ-отрасли и ЦОДы? Узнайте на Innovation Day 2020: Новая эра цифровой трансформации, Schneider Electric, 18:49, 03.06.2020, Россия121
9 июня 2020 года Schneider Electric проведет онлайн-мероприятие Innovation Day: «Новая эра цифровой трансформации», которое объединит лучших экспертов из области ИТ, центров обработки данных и специалистов в сфере цифровой трансформации бизнеса и технологий для городской среды.


Волонтеры СУЭК помогают социальным работникам в доставке продуктов пенсионерам, СУЭК, 18:47, 03.06.2020, Россия119
Волонтеры Сибирской угольной энергетической компании помогли Комплексному центру социального обслуживания населения г. Бородино в Красноярском крае в доставке продуктовых наборов пенсионерам города.


  © 2003-2020 inthepress.ru