Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2019 года. За отчетный период услугами филиала воспользовались 18190 человек. Из общего количества потребителей 2876 - лично посетили специализированный офис, 14823 – обратились за консультацией по телефону, 418 потребителей оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru, 73 – использовали почту и прочие каналы связи. Специалисты энергокомпании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора. Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления. Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «личный кабинет». С помощью «личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777. Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.