 |
Новая онлайн-платформа для мониторинга аграрного рынка
Новая онлайн-платформа для мониторинга аграрного рынка - AgriSupp.com УкрАгроКонсалт собрал все необходимые рыночные данные, аналитику и надежные прогнозы на одном онлайн-ресурсе. Повысьте эффективность своих решений с помощью комплексной аналитики рынков зерновых, масличных и бобовых культур стран Причерноморья. Что такое AgriSupp? • 10+ сезонов исторических данных. • Оперативная информация и ежедневные обновления для рынков зерновых, масличных и бобовых культур. • Комплексная аналитика от экспертов «УкрАгроКонсалт». • Быстрые и простые в использовании инструменты для собственного анализа. Подробнее marketing@ukragroconsult.org http://agrisupp.com/ru/data
Контактное лицо: Алина
Компания: Commodity market analyst UkrAgroConsult
Добавлен: 22:39, 14.05.2019
Количество просмотров: 491
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |