 |
«МФЦ – это инструмент реализации сервисной модели общения государства с гражданами и бизнесом»
Сегодня МФЦ являются одним из самых популярных и действенных каналов взаимодействия государства с гражданами и юрлицами. И то, насколько эффективным и качественным будет это взаимодействие, напрямую зависит от внедрения инновационных решений в МФЦ. О том, на какое решение и почему сделали ставку в Рязанской области, рассказывает Владимир Кухлев, заместитель директора ГБУ РО «МФЦ Рязанской области». В интервью он отметил предпосылки и доработки для запуска проекта. Рассказал о процессе внедрения и обучения, как сотрудники восприняли переход на новый интерфейс, а также об интеграции с внешними системами и появившимися, в связи с этим, возможностями. Владимир Кухлев отметил особенности и результаты проекта. Указал планы по дальнейшему развитию системы. Интервью читайте на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29987
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 15:29, 15.05.2019
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия43 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |