|
Компания eyeo инвестировала в стартап Factmata для развития Trusted News
С помощью Trusted News компания Factmata постарается вовлечь интернет-сообщество в процесс критического осмысления онлайн-контента. Читатели могут соглашаться с рейтингами ресурса или добавлять собственные оценки медиаисточников в систему.
“Партнерство Factmata и Trusted News делает нас еще на один шаг ближе к безопасному и прозрачному Интернету. Сомнительное содержание страницы автоматически помечается, предоставляя пользователям больший контроль над Интернетом. Технология показывает читателю, какой контент заслуживает доверия и потребления, а какой - нет”, - отмечает генеральный директор и соучредитель eyeo Тилль Файда.
Расширение Trusted News впервые было выпущено в бета-версии в конце 2018 года. Проект был инициирован небольшой командой экспертов eyeo, которые хотели найти решение растущей проблемы увеличения количества фейковых новостей и ненависти в Интернете. При поиске поставщика фильтра для такого контента они нашли хорошего партнера в лице Factmata.
“Наша цель - создать честный и открытый подход к оценке материалов в Интернете. Мы верим в то, что есть объективные показатели хорошего качества контента, а также сбалансированной и заслуживающей доверия журналистики. При наличии достаточного количества времени и обучающих технологий, искусственный интеллект автоматически определит отклонение от данных границ”, - говорит соучредитель и генеральный директор Factmata Дхрув Гулати.
Trusted News разработал собственную классификацию контента. Например, заслуживающий доверия контент основан на фактах и подтвержден первоисточниками. Сатирический контент содержит политически предвзятые взгляды, которые не подкреплены фактами и содержат элементы спорного юмора. Кликбейт с ложными заголовками привлекает читателей посетить веб-сайт исключительно для трафика или дохода. Вредоносный контент содержит материалы, преднамеренно создающие угрозу компьютеру или личной безопасности. Больше информации по ссылке.
О компании Factmata Factmata - компания, созданная в 2017 году исследователями Дхрувом Гулати, Себастьяном Риделем и Андреасом Влахосом. Одна из первых глобальных компаний, которая занялась исследованием фейковых новостей в интернет-пространстве. Factmata привлекла финансирование от таких крупных игроков, как Марк Кьюбан, Крейг Ньюмарк, Санил Пол и Биз Стоун. Factmata разработала программное обеспечение на базе искусственного интеллекта, которое может точно оценивать контент по таким аспектам, как политическая предвзятость, ненавистнические высказывания, расизм, сексизм, токсичность, непристойность, угрозы и оскорбления и др.
О компании eyeo eyeo – компания-разработчик Adblock Plus. Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 1 млрд, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности. Подпишитесь на Твиттер @AdblockPlus и читайте блог компании http://adblockplus.org/blog/. Для получения дополнительной информации посетите https://eyeo.com/en/press. Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru.
Контактное лицо: Валентина Белова
Компания: eyeo
Добавлен: 16:34, 15.05.2019
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|