|
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Москва, 15 мая 2019 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении партнерской награды от корпорации IBM. По итогам сотрудничества в 2018 году достижения интегратора были отмечены присуждением звания Top IBM Technology Support Services Business Partner – «Лучший партнер по объему продаж сервисных средств». Оно подчеркивает широкие компетенции интегратора и высокое качество его услуг. В течение 2018 года «Техносерв» реализовал ряд проектов по поддержке работоспособности вычислительного оборудования IBM в интересах заказчиков федерального уровня. «Мы признательны нашему многолетнему партнеру за награду и рады, что более чем 23-летнее стратегическое партнерство с корпорацией IBM постоянно развивается и обогащается новым опытом – и в проектировании, и в строительстве, и в аутсорсинге. Мы сотрудничаем по самым различным направлениям, среди которых ИТ-инфраструктура, информационная безопасность, решения категории Analytics и многие другие. Уверен, что в следующем году глубокая отраслевая экспертиза «Техносерва», поддержка команды IBM и собственные высокопрофессиональные специалисты помогут нам в реализации значимых проектов и откроют новые перспективы», – прокомментировал награду технический директор компании «Техносерв» Владимир Волков. Вручение диплома «Техносерву» открыло церемонию награждения ежегодного мероприятия компании IBM – встречи ключевых бизнес-партнеров корпорации в Москве под названием IBM PartnerWorld at Think in Moscow. Напомним, что сотрудничество между «Техносервом» и IBM началось в 1995 г. В настоящее время интегратор является обладателем платинового партнерского статуса (IBM Platinum Business Partner) и имеет такие специализации, как: IBM Storage Systems, IBM Power Systems, IBM Digital Business Automation и IBM Technology Support Services.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 21:14, 15.05.2019
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|