 |
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Москва, 15 мая 2019 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении партнерской награды от корпорации IBM. По итогам сотрудничества в 2018 году достижения интегратора были отмечены присуждением звания Top IBM Technology Support Services Business Partner – «Лучший партнер по объему продаж сервисных средств». Оно подчеркивает широкие компетенции интегратора и высокое качество его услуг. В течение 2018 года «Техносерв» реализовал ряд проектов по поддержке работоспособности вычислительного оборудования IBM в интересах заказчиков федерального уровня. «Мы признательны нашему многолетнему партнеру за награду и рады, что более чем 23-летнее стратегическое партнерство с корпорацией IBM постоянно развивается и обогащается новым опытом – и в проектировании, и в строительстве, и в аутсорсинге. Мы сотрудничаем по самым различным направлениям, среди которых ИТ-инфраструктура, информационная безопасность, решения категории Analytics и многие другие. Уверен, что в следующем году глубокая отраслевая экспертиза «Техносерва», поддержка команды IBM и собственные высокопрофессиональные специалисты помогут нам в реализации значимых проектов и откроют новые перспективы», – прокомментировал награду технический директор компании «Техносерв» Владимир Волков. Вручение диплома «Техносерву» открыло церемонию награждения ежегодного мероприятия компании IBM – встречи ключевых бизнес-партнеров корпорации в Москве под названием IBM PartnerWorld at Think in Moscow. Напомним, что сотрудничество между «Техносервом» и IBM началось в 1995 г. В настоящее время интегратор является обладателем платинового партнерского статуса (IBM Platinum Business Partner) и имеет такие специализации, как: IBM Storage Systems, IBM Power Systems, IBM Digital Business Automation и IBM Technology Support Services.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 21:14, 15.05.2019
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |