 |
АВИЛОН: уходим в отрыв на «Мерседес-Бенц»!
АВИЛОН: до конца месяца идём в отрыв на «Мерседес-Бенц»! Цены привлекательнее на 1,2,3 млн. руб.
Оставляйте дела на потом - Выбирайте свой автомобиль мечты прямо сейчас в АВИЛОН на Волгоградском проспекте: +7 (495) 308-06-82
А также весь месяц в АВИЛОН:
Кредитная ставка от 4,5%*; Финальные условия на автомобили 2018 года, Компенсация по Trade-in до 450 000 руб. *; Первоначальный взнос от 0 руб.*;
*Ставка 4,5% действует на автомобили «Мерседес-Бенц» A, B, CLA, GLA, при ПВ- 40%, сроком на 12 мес.«Мерседес-Бенц Банк Рус ООО» и Первоначальный взнос от 0% доступен для повторных клиентов банка (имеющих кредит в «Мерседес-Бенц Банк Рус ООО» и положительную кредитную историю более 6 месяцев). Подробную по условиям сдачи а/м и сумме компенсации уточняйте у менеджеров отдела продаж. Указанные цены специального предложения действительны при приобретении автомобиля в trade-in, а так же по специальной программе кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО и страховании по программе КАСКО в АВИЛОН «Мерседес-Бенц».
Контактное лицо: АВИЛОН
Компания: АВИЛОН "Мерседес-Бенц"
Добавлен: 21:26, 15.05.2019
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |