 |
Михаил Болдин проконсультировал жителей Гаврилово-Посадского района
14 мая управляющий региональным Отделением ПФР Михаил Болдин провел выездной прием граждан в Гавриловом Посаде. Наиболее актуальным оказался вопрос о способе получения пенсии. Как пояснил Михаил Болдин, каждый житель Ивановской области может выбрать организацию, которая будет доставлять пенсию и другие социальные выплаты. Выбранную организацию гражданин указывает в письменном заявлении при назначении пенсии. При этом в любой момент пенсионер может изменить свое решение и подать новое заявление. Пенсии через почту доставляются в период с 3 по 22 число каждого месяца. Денежные средства на выплату пенсий через кредитные учреждения (банки) зачисляются 9, 14 или 22 числа каждого месяца. Важно – если человек меняет доставочную организацию, то у него может поменяться и дата получения пенсии. Но в любом случае пенсия будет выплачена своевременно без сбоев. Подать заявления о смене доставочной организации можно не только в клиентской службе ПФР, но также в МФЦ или дистанционно – через Личный кабинет на сайте www.pfrf.ru.
К сведению: в Гаврилово-Посадском районе пенсии получают 5630 человек. Из них 2619 выбрали в качестве доставочной организации Почту, остальные – кредитные учреждения.
Контактное лицо: Шарова Ольга Николаевна
Компания: УПФР в Гаврилово-Посадском муниципальном районе
Добавлен: 21:27, 15.05.2019
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |