 |
Группа RBI стала партнером Фестиваля науки и культуры в СПбГУ
В год 295-летия старейшего университета России традиционная ежегодная встреча выпускников вуза – реюнион – пройдет в формате Большого фестиваля науки и культуры, открытого для всех горожан. В празднике примут участие известные ученые, общественные деятели, ведущие компании, культурные и научные организации. Одним из ключевых партнеров фестиваля стала Группа RBI (входят компании RBI и «Северный город»).
На фестивале СПбГУ Группа RBI представит инсталляцию, посвященную петербургским памятникам промышленной архитектуры – тем, которые уже обрели новую жизнь в XXI веке или пока еще ждут возрождения. Среди них газгольдер «Общества газового освещения Санкт-Петербурга» на Заозерной улице, гараж фирмы Крюммеля на Большой Посадской, водонапорная башня Охтинской бумагопрядильной мануфактуры на Пискаревском проспекте и другие памятники. Директор по маркетингу Группы RBI Михаил Гущин станет одним из спикеров дискуссии «Гений места: бизнес или культура», посвященной развитию городов и появлению новых общественных пространств. Он расскажет об опыте RBI по созданию таких пространств и вместе с другими участниками дискуссии ответит на вопросы: почему у жителей городов сегодня есть запрос на общественные пространства? какие задачи решает бизнес-сообщество, создавая их? Большой фестиваль науки и культуры Реюнион пройдет в субботу, 18 мая, в здании Двенадцати коллегий на Университетской набережной и на территории всего университетского комплекса возле стрелки Васильевского острова. На нескольких площадках, в рамках основной программы праздника, организаторы соберут спикеров для обсуждения самых разных актуальных тем: стартапы в космосе, секреты человеческой ДНК, музеи будущего, методики воспитания гениев и многое другое. Развлекательная программа предложит гостям освоить азы управления яхтой, покорить в альпинистском снаряжении первое крытое спортивное сооружение России, посмотреть баттл молодых ученых, увидеть старый циклотрон, попасть с экскурсией в университетские архивы, музеи, ботанический сад. Ознакомиться с полной программой и купить билеты можно на сайте Ассоциации выпускников СПбГУ.
Контактное лицо: Павел
Компания: Группа RBI
Добавлен: 04:07, 17.05.2019
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия77 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия271 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия268 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия322 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |