 |
Проект бутика «Luxury House» от студии Luxury ANTONOVICH DESIGN стал победителем Asia Pacific Property Awards 2019-2020
Торжественные мероприятия проходили в течении двух дней в Marriott Marquis Queen's Park (Бангкок) и включали как официальную часть – церемонию награждения и гала-ужин, так и презентационные мероприятия, на которых студия Luxury ANTONOVICH DESIGN представляла Казахстан. «Участие в международном конкурсе и получение премии подтвердили тот профессиональный опыт и усердие, с которым наша команда подходит к проектированию и дизайну интерьеров, – комментирует Елена Антонович, руководитель проектов студии Luxury ANTONOVICH DESIGN. – Это важно, поскольку мы работаем с клиентами по всему миру и создаем интерьеры, которые представляют нас, как компанию, на международной арене. Нам приятно, что судейская коллегия оценила наше мастерство и бутик «Luxury House» получил признание на самом высоком уровне. Мы смогли лучше понять требования, которые выдвигает индустрия недвижимости к объектам нашей сферы. Это вдохновляет на создание новых интересных проектов».
Контактное лицо: Юлия Коротчук
Компания: Luxury ANTONOVICH DESIGN
Добавлен: 04:21, 17.05.2019
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия182 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия87 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия97 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |