 |
Проект бутика «Luxury House» от студии Luxury ANTONOVICH DESIGN стал победителем Asia Pacific Property Awards 2019-2020
Торжественные мероприятия проходили в течении двух дней в Marriott Marquis Queen's Park (Бангкок) и включали как официальную часть – церемонию награждения и гала-ужин, так и презентационные мероприятия, на которых студия Luxury ANTONOVICH DESIGN представляла Казахстан. «Участие в международном конкурсе и получение премии подтвердили тот профессиональный опыт и усердие, с которым наша команда подходит к проектированию и дизайну интерьеров, – комментирует Елена Антонович, руководитель проектов студии Luxury ANTONOVICH DESIGN. – Это важно, поскольку мы работаем с клиентами по всему миру и создаем интерьеры, которые представляют нас, как компанию, на международной арене. Нам приятно, что судейская коллегия оценила наше мастерство и бутик «Luxury House» получил признание на самом высоком уровне. Мы смогли лучше понять требования, которые выдвигает индустрия недвижимости к объектам нашей сферы. Это вдохновляет на создание новых интересных проектов».
Контактное лицо: Юлия Коротчук
Компания: Luxury ANTONOVICH DESIGN
Добавлен: 04:21, 17.05.2019
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |