|
IML и ProStore объявили о создании новой платформы для ритейлеров
Компании IML и «ProStore by Lubivaya» подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает развитие направления фулфилмента и создание уникальной платформы «Fullhouse». Новый продукт обеспечит комплексное обслуживание при создании или ведении уже существующего бизнеса. B2B платформа объединит управление инфраструктурой компании и позволит отслеживать эффективность бизнеса по всем каналам сбыта. «Fullhouse» позволит сократить издержки, контролировать цены и предоставлять потребителям лучший сервис в режиме онлайн. Результативность обеспечат такие сервисы, как колл-центр, фулфилмент, логистика и бэк-офис.
«Сегодняшний рынок ритейла характеризуется достаточно высокой конкуренцией со стороны маркетплейсов, которая негативно влияет на показатели рентабельности бизнеса многих продавцов: им сложно конкурировать в скорости, трафике и постоянно расширять набор услуг для покупателя. Поэтому мы высоко оцениваем потенциал и перспективы роста подобных профессиональных решений для ритейлеров, производителей и продавцов», – отмечает основатель компании «ProStore by Lubivaya» Оксана Любивая. Запуск платформы «Fullhouse» ожидается в 2019 году.
СПРАВКА О КОМПАНИИ IML: IML – один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Компания предлагает своим клиентам все возможные каналы доставки: курьерская, в пункты самовывоза и в постаматы, а также дополнительные услуги в зависимости от направления и объёма бизнеса интернет-магазина: экспресс-доставка, клиентский возврат, примерка и частичный выкуп, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ProStore by Lubivaya»: «ProStore by Lubivaya» – профессиональный участник рынка B2B услуг в сфере аутсорсинга для розничной торговли. Услугами компании пользуются крупные бренды, привлекая ProStore by Lubivaya к развитию своих каналов дистрибьюции, а также собственных монобрендовых оффлайн и онлайн направлений. В портфеле заказчиков компании «ProStore by Lubivaya» – лидеры IT-индустрии, крупные бренды бытовой техники и электронных товаров, авиакомпании и телеканалы.
Контактное лицо: Мария
Компания: IML
Добавлен: 04:35, 17.05.2019
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|