 |
IML и ProStore объявили о создании новой платформы для ритейлеров
Компании IML и «ProStore by Lubivaya» подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает развитие направления фулфилмента и создание уникальной платформы «Fullhouse». Новый продукт обеспечит комплексное обслуживание при создании или ведении уже существующего бизнеса. B2B платформа объединит управление инфраструктурой компании и позволит отслеживать эффективность бизнеса по всем каналам сбыта. «Fullhouse» позволит сократить издержки, контролировать цены и предоставлять потребителям лучший сервис в режиме онлайн. Результативность обеспечат такие сервисы, как колл-центр, фулфилмент, логистика и бэк-офис.
«Сегодняшний рынок ритейла характеризуется достаточно высокой конкуренцией со стороны маркетплейсов, которая негативно влияет на показатели рентабельности бизнеса многих продавцов: им сложно конкурировать в скорости, трафике и постоянно расширять набор услуг для покупателя. Поэтому мы высоко оцениваем потенциал и перспективы роста подобных профессиональных решений для ритейлеров, производителей и продавцов», – отмечает основатель компании «ProStore by Lubivaya» Оксана Любивая. Запуск платформы «Fullhouse» ожидается в 2019 году.
СПРАВКА О КОМПАНИИ IML: IML – один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Компания предлагает своим клиентам все возможные каналы доставки: курьерская, в пункты самовывоза и в постаматы, а также дополнительные услуги в зависимости от направления и объёма бизнеса интернет-магазина: экспресс-доставка, клиентский возврат, примерка и частичный выкуп, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ProStore by Lubivaya»: «ProStore by Lubivaya» – профессиональный участник рынка B2B услуг в сфере аутсорсинга для розничной торговли. Услугами компании пользуются крупные бренды, привлекая ProStore by Lubivaya к развитию своих каналов дистрибьюции, а также собственных монобрендовых оффлайн и онлайн направлений. В портфеле заказчиков компании «ProStore by Lubivaya» – лидеры IT-индустрии, крупные бренды бытовой техники и электронных товаров, авиакомпании и телеканалы.
Контактное лицо: Мария
Компания: IML
Добавлен: 04:35, 17.05.2019
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия189 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия58 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия59 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |