 |
IML и ProStore объявили о создании новой платформы для ритейлеров
Компании IML и «ProStore by Lubivaya» подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает развитие направления фулфилмента и создание уникальной платформы «Fullhouse». Новый продукт обеспечит комплексное обслуживание при создании или ведении уже существующего бизнеса. B2B платформа объединит управление инфраструктурой компании и позволит отслеживать эффективность бизнеса по всем каналам сбыта. «Fullhouse» позволит сократить издержки, контролировать цены и предоставлять потребителям лучший сервис в режиме онлайн. Результативность обеспечат такие сервисы, как колл-центр, фулфилмент, логистика и бэк-офис.
«Сегодняшний рынок ритейла характеризуется достаточно высокой конкуренцией со стороны маркетплейсов, которая негативно влияет на показатели рентабельности бизнеса многих продавцов: им сложно конкурировать в скорости, трафике и постоянно расширять набор услуг для покупателя. Поэтому мы высоко оцениваем потенциал и перспективы роста подобных профессиональных решений для ритейлеров, производителей и продавцов», – отмечает основатель компании «ProStore by Lubivaya» Оксана Любивая. Запуск платформы «Fullhouse» ожидается в 2019 году.
СПРАВКА О КОМПАНИИ IML: IML – один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Компания предлагает своим клиентам все возможные каналы доставки: курьерская, в пункты самовывоза и в постаматы, а также дополнительные услуги в зависимости от направления и объёма бизнеса интернет-магазина: экспресс-доставка, клиентский возврат, примерка и частичный выкуп, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ProStore by Lubivaya»: «ProStore by Lubivaya» – профессиональный участник рынка B2B услуг в сфере аутсорсинга для розничной торговли. Услугами компании пользуются крупные бренды, привлекая ProStore by Lubivaya к развитию своих каналов дистрибьюции, а также собственных монобрендовых оффлайн и онлайн направлений. В портфеле заказчиков компании «ProStore by Lubivaya» – лидеры IT-индустрии, крупные бренды бытовой техники и электронных товаров, авиакомпании и телеканалы.
Контактное лицо: Мария
Компания: IML
Добавлен: 04:35, 17.05.2019
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия79 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия184 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия179 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |