 |
IML и ProStore объявили о создании новой платформы для ритейлеров
Компании IML и «ProStore by Lubivaya» подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает развитие направления фулфилмента и создание уникальной платформы «Fullhouse». Новый продукт обеспечит комплексное обслуживание при создании или ведении уже существующего бизнеса. B2B платформа объединит управление инфраструктурой компании и позволит отслеживать эффективность бизнеса по всем каналам сбыта. «Fullhouse» позволит сократить издержки, контролировать цены и предоставлять потребителям лучший сервис в режиме онлайн. Результативность обеспечат такие сервисы, как колл-центр, фулфилмент, логистика и бэк-офис.
«Сегодняшний рынок ритейла характеризуется достаточно высокой конкуренцией со стороны маркетплейсов, которая негативно влияет на показатели рентабельности бизнеса многих продавцов: им сложно конкурировать в скорости, трафике и постоянно расширять набор услуг для покупателя. Поэтому мы высоко оцениваем потенциал и перспективы роста подобных профессиональных решений для ритейлеров, производителей и продавцов», – отмечает основатель компании «ProStore by Lubivaya» Оксана Любивая. Запуск платформы «Fullhouse» ожидается в 2019 году.
СПРАВКА О КОМПАНИИ IML: IML – один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Компания предлагает своим клиентам все возможные каналы доставки: курьерская, в пункты самовывоза и в постаматы, а также дополнительные услуги в зависимости от направления и объёма бизнеса интернет-магазина: экспресс-доставка, клиентский возврат, примерка и частичный выкуп, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ProStore by Lubivaya»: «ProStore by Lubivaya» – профессиональный участник рынка B2B услуг в сфере аутсорсинга для розничной торговли. Услугами компании пользуются крупные бренды, привлекая ProStore by Lubivaya к развитию своих каналов дистрибьюции, а также собственных монобрендовых оффлайн и онлайн направлений. В портфеле заказчиков компании «ProStore by Lubivaya» – лидеры IT-индустрии, крупные бренды бытовой техники и электронных товаров, авиакомпании и телеканалы.
Контактное лицо: Мария
Компания: IML
Добавлен: 04:35, 17.05.2019
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия137 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия153 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия151 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия118 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |