ALP Group подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA
ALP Group — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA — поставщиком ювелирных изделий ручной доработки. Сейчас в России работает 328 магазинов компании – из них 100 собственных, остальные – по франшизе. В 2017-2018 годах ALP Group, по условиям договора, вела удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 100 магазинов заказчика на всей территории России, согласно SLA. Т.е. каждый, даже самый сложный ИТ-инцидент, связанный с настройкой или работой видеооборудования (камер, регистраторов), ПК, моноблоков, ноутбуков продавцов-консультантов гарантированно решался на следующий же день.
В 2019 году ALP Group расширила контракт, став основным поставщиком услуг инцидентного ИТ-обслуживания компании PANDORA. Соответственно, за последние полгода количество заявок на техническую поддержку магазинов, принятых и закрытых специалистами ALP Group и инженерами региональной партнерской сети компании, выросло в 10 раз. В данный момент прорабатывается еще одно расширение договора: в него войдут услуги по технической поддержке парка оргтехники.
«Любая торговая сеть справедливо настаивает не только на оперативности ИТ-обслуживания «на местах», но еще и на сохранении или даже на постоянном росте качества техподдержки магазинов. Причем, как в миллионниках, так и в небольших городах – ведь неработающее совсем или работающее «через раз» ИТ- или торговое оборудование тут же негативно влияет на продажи. Общая квалификация и подготовленность специалистов к выездам тоже крайне важны, потому что счет при устранении ИТ-проблем в торговых сетях часто идет на секунды. Значит, инженеры должны приезжать уже полностью ознакомленные с задачами и подготовленные к их решению. ALP Group здесь держит высокую планку, мы довольны качеством работы сервисной компании. Поэтому и сделали ее нашим основным поставщиком инцидентного обслуживания в России», - говорит Александр Котовский, руководитель службы технической поддержки компании PANDORA.
«PANDORA – внимательный и ответственный заказчик, который дает подрядчикам оперативную и четкую обратную связь. Компания точно соблюдает все сроки, договоренности и условия. И, конечно, задает всем поставщикам услуг высокие стандарты качества – что заставляет их все время развиваться и неизменно наращивать уровень экспертизы в своих областях. Это плодотворное сотрудничество. Мы рассчитываем на его дальнейшее расширение», - говорит Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 12:35, 21.05.2019
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.