|
ALP Group подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA
ALP Group — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA — поставщиком ювелирных изделий ручной доработки. Сейчас в России работает 328 магазинов компании – из них 100 собственных, остальные – по франшизе. В 2017-2018 годах ALP Group, по условиям договора, вела удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 100 магазинов заказчика на всей территории России, согласно SLA. Т.е. каждый, даже самый сложный ИТ-инцидент, связанный с настройкой или работой видеооборудования (камер, регистраторов), ПК, моноблоков, ноутбуков продавцов-консультантов гарантированно решался на следующий же день.
В 2019 году ALP Group расширила контракт, став основным поставщиком услуг инцидентного ИТ-обслуживания компании PANDORA. Соответственно, за последние полгода количество заявок на техническую поддержку магазинов, принятых и закрытых специалистами ALP Group и инженерами региональной партнерской сети компании, выросло в 10 раз. В данный момент прорабатывается еще одно расширение договора: в него войдут услуги по технической поддержке парка оргтехники.
«Любая торговая сеть справедливо настаивает не только на оперативности ИТ-обслуживания «на местах», но еще и на сохранении или даже на постоянном росте качества техподдержки магазинов. Причем, как в миллионниках, так и в небольших городах – ведь неработающее совсем или работающее «через раз» ИТ- или торговое оборудование тут же негативно влияет на продажи. Общая квалификация и подготовленность специалистов к выездам тоже крайне важны, потому что счет при устранении ИТ-проблем в торговых сетях часто идет на секунды. Значит, инженеры должны приезжать уже полностью ознакомленные с задачами и подготовленные к их решению. ALP Group здесь держит высокую планку, мы довольны качеством работы сервисной компании. Поэтому и сделали ее нашим основным поставщиком инцидентного обслуживания в России», - говорит Александр Котовский, руководитель службы технической поддержки компании PANDORA.
«PANDORA – внимательный и ответственный заказчик, который дает подрядчикам оперативную и четкую обратную связь. Компания точно соблюдает все сроки, договоренности и условия. И, конечно, задает всем поставщикам услуг высокие стандарты качества – что заставляет их все время развиваться и неизменно наращивать уровень экспертизы в своих областях. Это плодотворное сотрудничество. Мы рассчитываем на его дальнейшее расширение», - говорит Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 12:35, 21.05.2019
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия145 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия360 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|