 |
Лидеры Новой Москвы по спросу – кто перехватил эстафету в 2019 году?
Лидером стал А101 Девелопмент, за данный период компанией было реализовано более 87 тыс. кв. м жилых площадей. Девелоперы ПИК и МИЦ, занимающие вторую и третью позиции рейтинга, продали 79894 и 58287 кв. м жилья соответственно. Наибольшее количество зарегистрированных ДДУ было зафиксировано в проектах ГК ПИК – 1 652 штук. В комплексах от А101 Девелопмент, было зарегистрировано 1 525 ДДУ, в проектах МИЦ – 1 345 штук. Самым популярным жилым комплексом Новой Москвы стал ЖК «Саларьево Парк» от компании ПИК – в нем продано 51 264 кв. м. Второе и третье места занимают ЖК «Скандинавия» от А101 и «Новые Ватутинки» от Инвесттраст – в них было реализовано 32746 и 30965 кв. м жилых площадей соответственно. На четвертом месте с небольшим отставанием идет ЖК «Бунинские Луга» - в нем продано более 28 тыс. кв. м жилья. В ЖК «Саларьево Парк» также было зарегистрировано и наибольшее количество ДДУ – 1 041 штук, в то время как на проект «Новые Ватутинки» приходится – 648 договоров. Третье место занимает ЖК «Кленовые Аллеи», в котором было заключено 622 договоров, также, как и в ЖК «Москвичка». «Недвижимость в Новой Москве пользуется популярностью у покупателей – по сравнению с прошлым месяцем спрос вырос на 9%, а с апреля 2018 года показатель увеличился на 14%», - отмечает Роман Родионцев, руководитель департамента проектного консалтинга Est-a-Tet.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 14:26, 21.05.2019
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия56 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |