Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы

9 мая 2019 года отмечалась 74-я годовщина победы в Великой Отечественной войне. В этот день по всей стране было проведено большое количество мероприятий, приуроченных к этому празднику.
Традиционно в преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» проводит видеоконкурс, посвященный Великой Отечественной войне «Дети читают стихи». В течение месяца юные нижегородцы от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. 1 мая победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами. Приглашенным гостем мероприятия стал заслуженный ветеран Нижегородской области Генрих Александрович Харламов, который поздравил всех присутствующих с праздником и отметил значимость конкурса для юных нижегородцев.
После конкурса генеральный директор ЦУМа Алексей Графов лично пообщался с ветераном, поздравил с Днем Победы и подарил ему и его семье памятные подарки. «Конечно же мне приятно, что про нас не забывают. Конкурс, проводимый торговым центром, действительно полезен: здесь не только раскрываются таланты, но и передается молодому поколению память о тех страшных событиях и Великой Победе. Мне было приятно присутствовать на таком мероприятии, так как я смог поделиться с ребятами своими воспоминаниями и дать наставления. Спасибо ТЦ «Муравей» за такой праздник!» - поделился своими впечатлениями Генрих Александрович Харламов, ветеран Великой Отечественной войны.
8 мая сотрудники ТЦ «Муравей» вместе с коллегами из других предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню в Нижегородском Кремле. Вместе с ветеранами Великой Отечественной войны, руководителями общественных организаций и воспитанниками военно-патриотических клубов они почтили память всех погибших воинов минутой молчания.
9 Мая жители Нижнего Новгорода, совместно с миллионами сограждан в других городах страны, вышли с фотографиями своих родственников-участников войны, чтобы почтить память защитников, приняв участие в шествии «Бессмертный полк». «Мы собрались для того, чтобы отдать дань памяти тем, кто воевал за нашу свободную жизнь. Сегодня я здесь с фотографией своего деда, который погиб на войне в должности Капитана 3 ранга. Я горжусь, что сотрудники ТЦ «Муравей» не остались равнодушными и также пришли сегодня на «Бессмертный Полк» с фотографиями своих родных. День Победы — великий праздник! Память о наших героях и их подвиге навсегда останется в наших сердцах!» - рассказал Алексей Графов, генеральный директор ТЦ «Муравей».
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел.: +7 (831) 262-26-05
e-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 14:34, 21.05.2019 Количество просмотров: 506
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия122
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия274
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия503
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия428
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия237
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru