Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы

9 мая 2019 года отмечалась 74-я годовщина победы в Великой Отечественной войне. В этот день по всей стране было проведено большое количество мероприятий, приуроченных к этому празднику.
Традиционно в преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» проводит видеоконкурс, посвященный Великой Отечественной войне «Дети читают стихи». В течение месяца юные нижегородцы от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. 1 мая победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами. Приглашенным гостем мероприятия стал заслуженный ветеран Нижегородской области Генрих Александрович Харламов, который поздравил всех присутствующих с праздником и отметил значимость конкурса для юных нижегородцев.
После конкурса генеральный директор ЦУМа Алексей Графов лично пообщался с ветераном, поздравил с Днем Победы и подарил ему и его семье памятные подарки. «Конечно же мне приятно, что про нас не забывают. Конкурс, проводимый торговым центром, действительно полезен: здесь не только раскрываются таланты, но и передается молодому поколению память о тех страшных событиях и Великой Победе. Мне было приятно присутствовать на таком мероприятии, так как я смог поделиться с ребятами своими воспоминаниями и дать наставления. Спасибо ТЦ «Муравей» за такой праздник!» - поделился своими впечатлениями Генрих Александрович Харламов, ветеран Великой Отечественной войны.
8 мая сотрудники ТЦ «Муравей» вместе с коллегами из других предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню в Нижегородском Кремле. Вместе с ветеранами Великой Отечественной войны, руководителями общественных организаций и воспитанниками военно-патриотических клубов они почтили память всех погибших воинов минутой молчания.
9 Мая жители Нижнего Новгорода, совместно с миллионами сограждан в других городах страны, вышли с фотографиями своих родственников-участников войны, чтобы почтить память защитников, приняв участие в шествии «Бессмертный полк». «Мы собрались для того, чтобы отдать дань памяти тем, кто воевал за нашу свободную жизнь. Сегодня я здесь с фотографией своего деда, который погиб на войне в должности Капитана 3 ранга. Я горжусь, что сотрудники ТЦ «Муравей» не остались равнодушными и также пришли сегодня на «Бессмертный Полк» с фотографиями своих родных. День Победы — великий праздник! Память о наших героях и их подвиге навсегда останется в наших сердцах!» - рассказал Алексей Графов, генеральный директор ТЦ «Муравей».
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел.: +7 (831) 262-26-05
e-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 14:34, 21.05.2019 Количество просмотров: 498
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru