Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы

9 мая 2019 года отмечалась 74-я годовщина победы в Великой Отечественной войне. В этот день по всей стране было проведено большое количество мероприятий, приуроченных к этому празднику.
Традиционно в преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» проводит видеоконкурс, посвященный Великой Отечественной войне «Дети читают стихи». В течение месяца юные нижегородцы от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. 1 мая победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами. Приглашенным гостем мероприятия стал заслуженный ветеран Нижегородской области Генрих Александрович Харламов, который поздравил всех присутствующих с праздником и отметил значимость конкурса для юных нижегородцев.
После конкурса генеральный директор ЦУМа Алексей Графов лично пообщался с ветераном, поздравил с Днем Победы и подарил ему и его семье памятные подарки. «Конечно же мне приятно, что про нас не забывают. Конкурс, проводимый торговым центром, действительно полезен: здесь не только раскрываются таланты, но и передается молодому поколению память о тех страшных событиях и Великой Победе. Мне было приятно присутствовать на таком мероприятии, так как я смог поделиться с ребятами своими воспоминаниями и дать наставления. Спасибо ТЦ «Муравей» за такой праздник!» - поделился своими впечатлениями Генрих Александрович Харламов, ветеран Великой Отечественной войны.
8 мая сотрудники ТЦ «Муравей» вместе с коллегами из других предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню в Нижегородском Кремле. Вместе с ветеранами Великой Отечественной войны, руководителями общественных организаций и воспитанниками военно-патриотических клубов они почтили память всех погибших воинов минутой молчания.
9 Мая жители Нижнего Новгорода, совместно с миллионами сограждан в других городах страны, вышли с фотографиями своих родственников-участников войны, чтобы почтить память защитников, приняв участие в шествии «Бессмертный полк». «Мы собрались для того, чтобы отдать дань памяти тем, кто воевал за нашу свободную жизнь. Сегодня я здесь с фотографией своего деда, который погиб на войне в должности Капитана 3 ранга. Я горжусь, что сотрудники ТЦ «Муравей» не остались равнодушными и также пришли сегодня на «Бессмертный Полк» с фотографиями своих родных. День Победы — великий праздник! Память о наших героях и их подвиге навсегда останется в наших сердцах!» - рассказал Алексей Графов, генеральный директор ТЦ «Муравей».
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел.: +7 (831) 262-26-05
e-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 14:34, 21.05.2019 Количество просмотров: 440
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru