|
Кейс-вебинар «Интернет-маркетинг для производителей»
Узнать о возможностях и работающих инструментах интернет-продвижения производственных предприятий можно будет на вебинаре, который проведет интернет-агентство «Амадо» 28 мая 2019 года с 12:00 до 13:00 (время московское).
На вебинаре будет много полезной информации для маркетологов заводов, руководителей отделов продаж, директоров производственных предприятий, оптовиков, дилеров, В2В-сектора.
Спикер, Алексей Богдановский, доступно расскажет, что нужно знать директору предприятия про интернет-маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке.
На вебинаре слушателей ждут ответы на вопросы:
- какие инструменты увеличения продаж действительно работают сейчас? - как находить клиентов по всей России и за рубежом? - куда вкладывать рекламный бюджет производителю? - как эффективно использовать социальные сети и видеорекламу для работы с аудиторией? - зачем вашему бизнесу нужен B2B-портал?
Всё это на реальных примерах! Также подробно разберем кейс о выводе нового производителя автоприцепов «Экспедиция» на рынок России и СНГ.
О спикере
Алексей Богдановский
Сооснователь и генеральный директор интернет-агентства «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Официальный партнёр Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию зарегистрируйтесь на сайте: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-webmay
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 14:37, 21.05.2019
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|