 |
Кейс-вебинар «Интернет-маркетинг для производителей»
Узнать о возможностях и работающих инструментах интернет-продвижения производственных предприятий можно будет на вебинаре, который проведет интернет-агентство «Амадо» 28 мая 2019 года с 12:00 до 13:00 (время московское).
На вебинаре будет много полезной информации для маркетологов заводов, руководителей отделов продаж, директоров производственных предприятий, оптовиков, дилеров, В2В-сектора.
Спикер, Алексей Богдановский, доступно расскажет, что нужно знать директору предприятия про интернет-маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке.
На вебинаре слушателей ждут ответы на вопросы:
- какие инструменты увеличения продаж действительно работают сейчас? - как находить клиентов по всей России и за рубежом? - куда вкладывать рекламный бюджет производителю? - как эффективно использовать социальные сети и видеорекламу для работы с аудиторией? - зачем вашему бизнесу нужен B2B-портал?
Всё это на реальных примерах! Также подробно разберем кейс о выводе нового производителя автоприцепов «Экспедиция» на рынок России и СНГ.
О спикере
Алексей Богдановский
Сооснователь и генеральный директор интернет-агентства «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Официальный партнёр Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию зарегистрируйтесь на сайте: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-webmay
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 14:37, 21.05.2019
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия165 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия172 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |