Акция-флешмоб «Флаг Рукоделия» 2020– история продолжается!
Акция-флешмоб «Флаг Рукоделия» 2020– история продолжается! Друзья! На весенней выставке «Формула Рукоделия» был торжественно поднять «Флаг Рукоделия», и многие вышивальщицы спрашивали нас, компанию «Формула Рукоделия», будет ли продолжаться эта акция и дальше. И мы подумали и решили – да, будет! Ведь у нас так много талантливых участниц, которые вышили самых удивительных бабочек и прислали со 103 городов России и зарубежья! Мы получили более 600 писем, сшили в большое полотно более 650 бабочек – и раздали более 300 призов от наших партнеров! И готовы делать это и дальше. А чтобы наш флаг был разнообразнее, мы решили задать новую тему для флага. Наш флаг - 2020 будет посвящен теме моря! Ведь есть так много прекрасных схем, посвященных морской теме. Рыбки, парусники, маяки, морские звезды, пляжные зонтики – все такое яркое и интересное! Вот схема из архива нашего журнала, и мы уверены, что, как и в прошлый раз, к флешмобу присоединятся дизайнеры и нарисуют для вас немало замечательных схем! Теперь о правилах акции 1. В акции участвуют работы, вышитые в любой технике на светлой канве размером строго 20х20 см. Размер вышитого изображения – не более 10 см по любой стороне. Если у вас есть готовая работа меньшего размера – пожалуйста, нашейте ее на ткань размером 20х20 см. Рядом с вышивкой вышейте свое имя и город, фамилия – по желанию. 2. Для участия в акции также необходимо заполнить Заявку участника. Обратите внимание – она немного отличается от прошлогодней! Обязательно отметьте, если вы участвуете в одной из специальных номинаций: дети до 16 лет, мужчины, участники 50+ или семейная вышивка. 3. Прислать или принести заявку и вышивку в магазин /в офис компании «Формула Рукоделия» или на выставку «Формула Рукоделия» Внимание: вышивка должна быть постиранной и отглаженной! • Адрес магазина: Москва, м. «Текстильщики», ТЦ «Мост», 2 этаж, магазин “Формула Рукоделия”. Часы работы – каждый день с 10:00 до 19:00. • Адрес офиса: Москва, Волгоградский проспект, д. 47. • Почтовый адрес: 109457 Москва, а/я 16 ООО «Формула Рукоделия». • Выставки, на которых будут приниматься работы: «Формула Рукоделия Москва. Осень 2019» - с 26 по 29 сентября 2019 г. «Формула Рукоделия Москва. Зима 2019» - с 12 по 15 декабря 2019 г. «Формула Рукоделия Самара. Осень 2019» - 8 по 10 ноября 2019 г.
Внимание! Все присланные работы становятся частью коллективного проекта – то есть не возвращаются. Организаторы также оставляют за собой право использовать присланные работы для рекламы акции и промо-материалов. Все, кто принес или прислал нам вышивку, станут участниками специальной лотереи, которую мы проведем на весенней выставке в 2020 году! Ряд участников, выбранных с помощью лотереи, получат призы от спонсоров акции и от компании «Формула Рукоделия». Также будут разыграны призы в особых номинациях: • «Вышивальщики-мужчины» • «Юные мастера» (до 16 лет) • «Кому за 50» • «Семейная вышивка»
И, разумеется, каждая вышивка, принятая к участию, будет опубликована на сайте: https://www.formularukodeliya.ru/specialnye-proekty/flag-rukodelija-2020/ и в социальных сетях: https://vk.com/formularukodeliya https://www.facebook.com/FormulaRukodeliya/ https://ok.ru/formularukodeliya https://www.instagram.com/formularukodeliya/
А еще мы будем устраивать швейные посиделки за чаем, где вместе будем собирать готовые вышивки в единую композицию, обсуждать вышивальные новинки и болтать о любимом рукоделии! Следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях «Формула Рукоделия».
Давайте сделаем флаг рукоделия еще больше! Присоединяйтесь!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.