|
«Метриум»: Жаркий май в подмосковном ЖК «Катуар»
ГК «Ферро-Строй» – девелопер жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» – зафиксировал в майские каникулы аномально высокий спрос. Несмотря на праздники, количество реализованных метров за этот период составило 70% от продаж всего предыдущего месяца. Эксперты компании «Метриум» – эксклюзивного партнера по реализации новостройки – проанализировали структуру сделок и выяснили, какие клиенты проявили наибольшую активность.
Майские праздники традиционно считаются малоактивным периодом на рынке недвижимости. Из-за длительных выходных количество посещений офиса снижается, так как многие потенциальные клиенты берут отпуск или отдыхают за городом. Май 2019 года стал исключением. В подмосковном жилом комплексе комфорт-класса «Катуар» с 1 по 12 мая было продано рекордное количество квадратных метров – 70% от реализованного в апреле объема. С учетом первой полноценной рабочей недели спрос относительно всего предыдущего месяца вырос на 10%. Эксперты компании «Метриум» отмечают, что такая нестандартная для мая ситуация складывается преимущественно в подмосковных малоэтажных проектах. Основной спрос был обеспечен со стороны трех категорий клиентов.
1. Дачники С каждым годом владение дачей становится все менее выгодным. С 2015 года налоговая ставка рассчитывается по более высокой кадастровой, а не инвентаризационной стоимости. С учетом большой площади дома нововведение становится проблемой для малообеспеченных граждан. Кроме того, власти сегодня ведут активную борьбу с объектами, не поставленными на кадастровый учет, а значит, не подлежащими начислению налогов. Как следствие, возросшая финансовая нагрузка привела к отказу от дач многих собственников. Еще в марте-апреле – начале делового сезона на загородном рынке такие владельцы продали дома и уже в мае приобрели жилье в малоэтажном комплексе в качестве альтернативы загородному объекту со всеми благами цивилизации.
2. Автотуристы Автотуризм с каждым годом становится все более популярным видом отдыха. Причем начало сезона для путешествий на автомобиле приходится как раз на апрель-май, когда устанавливается теплая погода. Как отмечают эксперты «Метриум», нередко первое знакомство с жилым комплексом происходит случайно, когда потенциальный покупатель проезжает мимо проекта и отмечает его на будущее. Несколько таких автотуристов заключили сделки, узнав о комплексе во время очередной поездки из Москвы в сторону области. «Наш жилой комплекс, с одной стороны, имеет удобный персональный, построенный специально для жителей выезд в сторону Дмитровского шоссе, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – С другой стороны, он удален от дороги, что минимизирует воздействие транспорта, но позволяет заметить проект, проезжая по трассе на машине. В данном случае индивидуальная архитектура, обращающая на себя внимание, становится лучшей рекламой новостройки».
3. Ипотечные заемщики Вопрос о необходимости снижения процентной ставки по жилищным кредитам – один из самых обсуждаемых сегодня. Несмотря на это, с каждым месяцем ипотека становится все дороже. На первичном рынке Московской области в январе 2019 года средневзвешенная ставка по выданным кредитам достигла 9,59%, в феврале – 9,83%, в марте – 10,03%. На фоне такой динамики все больше потенциальных покупателей, не имеющих всю сумму, стремятся как можно быстрее подписать договор. Длительные майские каникулы стали подходящим моментом для того, чтобы еще раз посетить понравившиеся проекты и принять окончательное решение. «На фоне высокого спроса в мае 2019 года многие застройщики не стали предлагать дополнительные скидки, а некоторые – вовсе повысили цены, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В ЖК «Катуар», например, в начале мая стоимость квартир увеличилась в среднем на 100-300 тыс. рублей, в зависимости от площади. Малоэтажные новостройки, в отличие от высотных жилых комплексов, имеют несколько другой портрет покупателя, за счет чего майские каникулы оказались для них одним из самых активных периодов». На сегодняшний день в продаже ЖК «Катуар» остались последние квартиры в первой уже заселенной и готовой очереди, а также жилье в строящихся домах. Минимальный бюджет покупки равен 2,08 млн рублей за однокомнатную квартиру площадью 36,5 кв. м. Однокомнатное жилье с европланировкой обойдется в 2,69 млн рублей (43,25 кв. м), двухкомнатное – в 3,2 млн рублей (52,8 кв. м), двухкомнатный лот евроформата – в 3,5 млн рублей (60,32 кв. м), трехкомнатный – в 4,42 млн рублей (75 кв. м). Квартиры от застройщика сдаются как с чистовой отделкой, так и без ремонта. Жилой комплекс комфорт-класса «Катуар», расположенный в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, строится на участке площадью 30 га и включает 43 четырехэтажных дома, собственный детский сад на 200 мест, медицинский центр и торговый комплекс. Первая очередь проекта была введена в эксплуатацию в 2018 году. Общая жилая площадь комплекса достигнет 165 тыс. кв. м. Предусмотрены также площадки для занятий спортом на открытом воздухе, обширные зеленые пространства, через которые будут проложены пешеходные и велосипедные маршруты. Дорога от новостройки до центра Москвы (Белорусского и Савеловского вокзалов) занимает на электричке 50 минут. В 400 метрах от проекта также проходит Дмитровское шоссе.
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 18:26, 27.05.2019
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|