 |
«Техносерв» и «КБ Продакшн» тестируют сервис машинного обучения для мобильных игр
Москва, 24 мая 2019 года Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, и студия разработки мобильных игр KB Production (игра «Маша и Медведь: День варенья» по мотивам одноименного мультфильма) объявляют о начале совместного тестирования прототипа облачного аналитического сервиса на базе машинного обучения под рабочим названием MiGA.
MiGA является логическим развитием облачного сервиса для совместной работы аналитиков данных – Data Science Workspace. Работая в облаке TS-Cloud, сервис содержит готовую предсказательную модель для индустрии разработки мобильных игр. Сервис интегрируется с поступающими игровыми событиями и сервером игры через стандартные интерфейсы (API), регулярно предсказывая сегментацию игроков по поведенческим признакам. На основе этих данных сервер игры персонализирует игровой опыт.
«Развивая направление облачных аналитических сервисов, мы выявили спрос на специализированные индустриальные решения с готовыми моделями машинного обучения, обеспечивающими автоматизированное принятие решений в режиме, близком к реальному времени. Индустрия мобильных игр стала лучшим направлением для отработки задач, — рассказал руководитель продуктового направления Центра компетенций больших данных «Техносерв» Тимур Мишин. — Игра «Маша и Медведь: День варенья» хорошо подходит для тестирования предиктивных моделей, так как использует известную игровую механику mach3 и имеет достаточно исторических данных. Кроме того, она содержит узнаваемых персонажей, которые привлекают к себе даже экспертов крупной ИТ компании». Он добавил, что игровые студии оптимальны в качестве клиентского сегмента благодаря активному росту выручки в индустрии (более 60 млрд. долларов в 2018 году), готовности быстро интегрировать и тестировать сервис (T2M).
«Мы следим за растущим рынком мобильной игровой разработки с начала 2018 года и видим хорошие возможности для создания различных продуктов и сервисов. В этом нашей команде очень помогает многолетняя экспертная база по машинному обучению и анализу данных. Мы глубоко погрузились в проблематику индустрии и видим, что предсказательная аналитика — пока одно из самых неисследованных направлений сервисов для разработчиков игр, — рассказал директор Центра компетенций Больших Данных Георгий Шатиров. — Специфика данных мобильной игровой индустрии заключается в большом количестве сегментов как игровых механик, так и самих игроков. Это непростая задача для машинного обучения, видимо, поэтому в данном направлении пока не так много поставщиков сервисов. Для построения качественной модели мы выбрали наиболее часто встречающийся сегмент и стремимся обеспечить наилучшее качество предсказания для него. После успешного результата на одном сегменте будет проще показать хорошие результаты и для других».
«Использование подобного сервиса может помочь студии эффективнее работать с различными сегментами игроков, повышая доходы от рекламы и игровых покупок, с сохранением или даже улучшением игрового процесса», — добавил генеральный директор студии KB Production Виталий Козлов. Из интересных направлений он выделил раннюю сегментацию игроков по игровым навыкам и склонности к покупкам.
Понимая ценность и одновременную сложность задачи, мы открыты к диалогу со студиями, продуктовыми игровыми аналитиками и экспертами Data Science. Связаться можно по почте или через facebook: tmishin@technoserv.com, www.facebook.com/tmishin и gshatirov@technoserv.com, www.facebook.com/jorg.shatirov
О компании Animaccord | Маша и Медведь: Мультсериал «Маша и Медведь», производства студии Animaccord, переведен на 36 языков и вещается в более 100 странах мира. Его называют российским феноменом за рубежом – на сегодняшний день общее количество просмотров контента с Машей на YouTube со всего мира превышает цифру 48 миллиардов, а эпизод «Маша плюс Каша» побил Мировой Рекорд Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. 31 мая 2019 года Animaccord запускает 4 музыкальный сезон «Машины Песенки», каждый эпизод которого посвящен культурным ценностям и самой популярной песне определенной страны.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 18:27, 27.05.2019
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
| Итоги XIII открытой олимпиады «1С-Рарус» по программированию, 1С-Рарус, 12:37, 22.12.2025, Россия110 |
| Компания «1С-Рарус» объявляет победителей XIII олимпиады по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3». В олимпиаде приняли участие 133 программиста из 70 городов России и зарубежья. Шесть победителей получили призы на общую сумму 1 млн рублей. |
| Начальник депо Барабинск провел экскурсии для школьников, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:36, 22.12.2025, Россия107 |
| В декабре сервисное локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» посетили 52 учащихся средних общеобразовательных школ. Начальник депо Дмитрий Мусатов провел экскурсии для школьников разных возрастов, в ходе которых рассказал о деятельности предприятия, его истории и работниках. |
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия256 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия187 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |