В ТЦ «Муравей» состоится праздничное открытие магазина «Сливки»
Более 300 магазинов, расположенных в ТЦ «Муравей», ежедневно представляют своим покупателям широкий ассортимент женской и мужской одежды, бытовой техники, аксессуаров и парфюмерии по привлекательным ценам, а система скидок и бонусного поощрения оставляет от шопинга только позитивные эмоции. Торговый центр «Муравей» ежедневно меняется для своих посетителей, открывая новые отделы с качественными актуальными товарами. 25 мая покупателей ТЦ «Муравей» ждет грандиозный праздник в честь открытия нового отдела. С 9:00 все гости торгового центра смогут угоститься бесплатной сахарной ватой, получить праздничные воздушные шары и увидеть яркую шоу-программу. В честь открытия магазин «Сливки» подготовил для своих покупателей грандиозную распродажу – скидки 30% на весь ассортимент. Не пропустите розыгрыши призов, подарков и сертификатов! Первым 50 покупателям – подарочные сертификаты номиналом 500 рублей на покупку. Каждый час вас ждут розыгрыши денежных призов и сертификатов: более 20 счастливчиков получат сертификаты номиналом 1 000 рублей, а еще четверо заберут призы - 2 000 рублей. На 3-м этаже для всех гостей будет работать стилизованная фотозона с профессиональным фотографом, где все желающие смогут сделать бесплатные памятные фотографии. Магазин со вкусным названием «Сливки» - это территория низких цен и огромного выбора. В ассортименте более тысячи наименований товаров для всей семьи. Подобрать образ будет особенно легко с грамотными консультантами, которые помогут вам создать неповторимый образ. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram muravey.nn. ТЦ «Муравей» открыт ежедневно и без выходных с 9.00 до 21.00. Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.