Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила систему лояльности Loymax.

В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями и возможностью эффективной оценки ежедневно получаемых данных, с последующим их использованием для увеличения продаж.
Выбор компании «Журавли» остановился на Loymax на основании ряда весомых факторов. Во-первых, клиент ориентировался на большой опыт компании во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG, - на начало сотрудничества у Loymax было уже почти два десятка успешных внедрений только в этой сфере, что подтверждалось положительными отзывами клиентов. Вторым очень важным фактором являлось наличие интеграции с кассовым ПО клиента – УКМ, что значительно сокращало сроки и стоимость внедрения продукта. Еще одним существенным критерием послужило наличие готового мобильного приложения от Loymax, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. При этом мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами.
Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло сделать определяющий выбор для компании в пользу Loymax. Хорошим дополнением стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который полностью взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решения всех поступающих от них вопросов.
Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что уже в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети.
Сегодня программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра. Сейчас внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. “Журавли” стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Понятная BI аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах, - помогают «Журавлям» работать с клиентами эффективнее.
Стоит отметить отдельно широкие возможности BI-аналитики Loymax, а именно, архитектура Loymax позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Это позволяет мониторить основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в отдельности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию, что происходит с клиентским активом, формирует профили покупателей строить модель будущего поведения. Таким образом, результатом продуктивного сотрудничества клиента и вендора Loymax стал инструмент, с которым эффективно работает сегодня аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли».
“За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч., при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности”, – отметил технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев.
“Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. У ближайшего конкурента Loymax не было подобного функционала, а цена и качество программы Loymax оказались привлекательнее и выгоднее, чем у других поставщиков на рынке. Система полностью отвечает требованиям бизнеса. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax”, – добавил Олег Дербушев.
В планах сети «Журавли» стоит и уже частично начала реализовываться задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат уникальную возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, а также возможность оплачивать различные городские услуги и каждый раз получать выгоду. Система Loymax способна справиться с этой задачей.
“Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта”, – уточнил Олег Дербушев.
По словам Олега, внедренная система Loymax находится на высоком уровне, программа лояльности дает значительный приток клиентов, эффективно работают акции благодаря высокому профессионализму команд обоих компаний и широкой функциональности Loymax. “Клиент доволен внедрением нашего продукта, получив положительную динамику продаж. Для нас это является основным критерием нашей качественной работы”, - отметил генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний.

О компании Loymax:
Компания Loymax является разработчиком разработчиками универсальной IT-системы управления программами лояльности для банков и ритейла. В 2018 году наша компания была удостоена премии «Loyalty Awards Russia» в номинации «Вендор года» за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программ лояльности.

Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 18:32, 27.05.2019 Количество просмотров: 271
Страна: Россия


Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году, iFellow, 08:01, 03.02.2023, Россия76
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году


MONT стал эксклюзивным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России, MONT, 08:01, 03.02.2023, Россия74
Группа компаний MONT стала первым официальным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России. Это виртуальное рабочее пространство, которое теперь доступно в партнерском канале: заказчики могут воспользоваться экспертизой технологического партнера и приобрести программное обеспечение на выгодных условиях.


Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI, Navicon, 08:01, 03.02.2023, Россия75
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau.


Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки, itrend, 08:01, 03.02.2023, Россия75
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных.


Итоги и значение Сталинградской битвы: лекторы Российского общества «Знание» выступили в Волгограде, Российское общество "Знание", 08:01, 03.02.2023, Россия75
В рамках празднования 80-летия Победы в Сталинградской битве 1 февраля в прокуратуре Волгоградской области прошел просветительский форум, являющийся частью совместных мероприятий Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Российского общества «Знание».


«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%, Телфин, 08:00, 03.02.2023, Россия75
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил свое присутствие на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество новых партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с предыдущим годом.


Группа Т1 и Directum стали партнерами, Т1 Консалтинг, 08:00, 03.02.2023, Россия79
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, и разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами Directum расширили партнерские отношения на проектах внедрения ПО класса «системы электронного документооборота» (СЭД).


Более 620 тысяч пассажиров за полгода перевезли новые ярославские автобусы, оснащенные цифровыми сервисами, Датапакс, 07:58, 03.02.2023, Россия78
Комплекс информационных систем управления общественным транспортом запущен компанией «Датапакс» на автобусном маршруте № 176 «Ярославль (Ярославль-Главный) – поселок Щедрино» в рамках первого этапа модернизации пассажирских перевозок Ярославской области летом 2022 года. За это время новые комфортабельные автобусы перевезли 627 тысяч пассажиров.


В 2022 году «Балтийский лизинг» увеличил объём нового бизнеса на 16,6%, Балтийский лизинг, 07:57, 03.02.2023, Россия75
Объём нового бизнеса «Балтийского лизинга» в 2022 году составил 107,2 млрд рублей (без учёта НДС), превысив показатель 2021 года (91,9 млрд рублей без учёта НДС) на 16,6%.


Выпуск базовой версии и новые цены на «1C:Управление нашей строительной фирмой», 1С-Рарус, 07:57, 03.02.2023, Россия76
С 24 января 2023 года линейка «1С:Управление нашей строительной фирмой» редакции 3.0 пополнилась базовой однопользовательской версией. Цены лицензий 1С:УНСФ повысятся с 1 апреля 2023 г. Сняты с продаж коробочные поставки.


AI-banking от BSS на iFin-2023: новые кейсы, актуальные решения, горячие тренды, BSS, 07:56, 03.02.2023, Россия81
Ждем вас для обсуждения актуальных тем и решений по цифровизации банковского сектора: ДБО, СБП, речевые технологии, информационная безопасность, заказная разработки и другие направления.


В Нижнем Новгороде проходит международный бизнес-форум с участием делегации из Минска. В торжественном открытии мероприятия приняли участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко., АИРР, 07:55, 03.02.2023, Россия50
В Нижнем Новгороде проходит международный бизнес-форум с участием делегации из Минска. В торжественном открытии мероприятия приняли участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко.


Новые версии приложений EOSmobile, ЭОС, 07:51, 03.02.2023, Россия38
Новые возможности EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 ориентированы на реализацию новых сценариев работы пользователей.


Смоленские энергетики выполнили техприсоединение пятизвездочной гостиницы в центре Смоленска, Смоленскэнерго, 07:50, 03.02.2023, Россия36
Энергетики филиала «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» выполнили работы по технологическому присоединению гостиницы в центре г. Смоленска с 207 номерами, конференц-залом, СПА-зоной, ресторанами, спортзалом.


86 процентов выпускников ХГУ-2022 в деле, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 08:06, 02.02.2023, Россия170
Одним из основных показателей эффективности работы университета является трудоустройство его выпускников.


  © 2003-2023 inthepress.ru