Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 наблюдался рост объёмах реализации продукта электрические «теплые полы». После снижения объема рынка в 2014-2015гг. в 2018 году объем рынка вернулся на докризисный уровень. Главным фактором роста послужило восстановление покупательской активности населения и рост объемов строительства. По оценке NeoAnalytics, в 2018 году объем российского рынка электрических теплых полов в денежном выражении составил около 7090 млн. руб, рост рынка составил 15,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

В структуре российского рынка 80-83% приходится на электрические теплые полы, 17-20% на водяные теплые полы. В общей структуре объема рынка преобладает доля внутреннего производства.

На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В основном, приходится на многоквартирные дома, доля которых в 2018 г. составила 85% в общей структуре.

Как правило, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 72% в общей структуре продаж. Соответственно на сегмент загородной недвижимости приходится 28%.
В дальнесрочной перспективе на рост рынка будет влиять снижение стоимости оборудования для установки теплого пола в результате усиления конкуренции между участниками рынка. В 2019-2021 гг. прогнозируется увеличение объема рынка ежегодно на уровне 16-17%.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 17:42, 28.05.2019 Количество просмотров: 963
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия109
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия198
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru