 |
Магазин настольных игр Hobby Games наградил маркетинговое агентство MANСH24 почетной грамотой за успешное сотрудничество
В благодарность за долгосрочное и успешное сотрудничество 28 мая 2019 года состоялось вручение почетной грамоты крупным магазином настольных игр Hobby Games маркетинговому агентству MANCH24. Награждение состоялось в магазине города Москвы, Волгоградский проспект, д. 78, метро Кузьминки. Hobby Games имеет точки продаж по всей России и в ближайшем зарубежье. В Москве на данный момент открыто 15 магазинов. Ассортимент насчитывает 5000 игр и аксессуаров различных производителей, в том числе выпускающиеся на собственном производстве. В рамках сотрудничества маркетинговым агентством MANCH24 была разработана уникальная концепция продвижения компании Hobby Games в соцсетях, в которую входила разработка дизайна для постов, составление контент-плана, стратегия привлечение целевой аудитории в магазин изв соцсетей. С помощью продвижения в соцсетях компании удалось повысить продажи и узнаваемость в своем регионе.
Контактное лицо: Наталья Черкес
Компания: MANCH24
Добавлен: 00:40, 29.05.2019
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |