 |
Открытие эко-маркета здорового питания в торгово-развлекательном центре НОРА
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся эко-маркет здорового питания и натуральной косметики «Основа здоровья». В магазине представлены полезные сладости, закуски, травяные чаи, ароматный мед, каши, масла, эликсиры, семена, зерна, постная и веганская продукция, а так же уникальная натуральная косметика и бытовая химия из натурального сырья. Все продукты выращены в экологически чистых районах Горного Алтая, Сибири, Дальнего Востока и других районах России. «Основа Здоровья» — это продукция, проверенная профессиональными врачами-диетологами, это советы по здоровому питанию и образу жизни. Приобрести продукцию можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 11:12, 01.06.2019
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |