 |
Финал первого этапа акции «Яблочный КЭШБЭК»
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем ценных призов от торгового центра и партнеров. 18 мая 2019 года состоялся финал первого розыгрыша акции «Яблочный КЭШБЭК». За время проведения в акции успели принять участие около двух тысяч человек, которые и разыграли главный приз - IPhone XS на 512 ГБ, а также подарки от партнеров праздника. Всех участников ждала яркая развлекательная программа: подвижные игры от профессиональных аниматоров, выступление кавер-группы «Alice in Wonderband», интересные интерактивы и конкурсы, а также уже ставшие традиционными сладкая вата и аквагрим для юных посетителей. Все победители выбирались случайным образом, в этом помогали самые маленькие гости торгового центра, которые доставали выигрышные купоны. После чего его обладатель выходил на сцену и с помощью колеса определял свой выигрыш. Акция «Яблочный КЭШБЭК» продолжается и уже 29 июня торгово-развлекательный центр «НОРА» разыграет новый IPhone XS на 512 ГБ и множество других призов.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 11:18, 01.06.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |