|
Финал первого этапа акции «Яблочный КЭШБЭК»
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем ценных призов от торгового центра и партнеров. 18 мая 2019 года состоялся финал первого розыгрыша акции «Яблочный КЭШБЭК». За время проведения в акции успели принять участие около двух тысяч человек, которые и разыграли главный приз - IPhone XS на 512 ГБ, а также подарки от партнеров праздника. Всех участников ждала яркая развлекательная программа: подвижные игры от профессиональных аниматоров, выступление кавер-группы «Alice in Wonderband», интересные интерактивы и конкурсы, а также уже ставшие традиционными сладкая вата и аквагрим для юных посетителей. Все победители выбирались случайным образом, в этом помогали самые маленькие гости торгового центра, которые доставали выигрышные купоны. После чего его обладатель выходил на сцену и с помощью колеса определял свой выигрыш. Акция «Яблочный КЭШБЭК» продолжается и уже 29 июня торгово-развлекательный центр «НОРА» разыграет новый IPhone XS на 512 ГБ и множество других призов.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 11:18, 01.06.2019
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|