 |
Финал первого этапа акции «Яблочный КЭШБЭК»
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем ценных призов от торгового центра и партнеров. 18 мая 2019 года состоялся финал первого розыгрыша акции «Яблочный КЭШБЭК». За время проведения в акции успели принять участие около двух тысяч человек, которые и разыграли главный приз - IPhone XS на 512 ГБ, а также подарки от партнеров праздника. Всех участников ждала яркая развлекательная программа: подвижные игры от профессиональных аниматоров, выступление кавер-группы «Alice in Wonderband», интересные интерактивы и конкурсы, а также уже ставшие традиционными сладкая вата и аквагрим для юных посетителей. Все победители выбирались случайным образом, в этом помогали самые маленькие гости торгового центра, которые доставали выигрышные купоны. После чего его обладатель выходил на сцену и с помощью колеса определял свой выигрыш. Акция «Яблочный КЭШБЭК» продолжается и уже 29 июня торгово-развлекательный центр «НОРА» разыграет новый IPhone XS на 512 ГБ и множество других призов.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 11:18, 01.06.2019
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |