 |
Звезда Столицы стала партнером сервиса Gett Premium
Официальный дилер Mercedes-Benz в Москве – автоцентры Звезда Столицы Варшавка и Звезда Столицы Каширка (компания РОЛЬФ) – объявляет о начале эксклюзивного сотрудничества с одним из ведущих агрегаторов услуг такси Gett.
Программа предусматривает предоставление партнерам сервиса Gett Premium особых условий для обновления автопарка и обслуживания автомобилей в дилерских центрах Звезда Столицы. Дилерский центр может предложить партнерам сервиса Gett Premium такие эксклюзивные опции, как: - персональный менеджер; - преимущество на модели Е-Класса, S-Класса и V-Класса; - помощь в поиске автомобилей и их доставке в любой город России. Помимо особых привилегий при приобретении автомобилей, партнеры Gett Premium получают специальные условия на проведение технического обслуживания и ремонта, а также приобретение запчастей для автомобилей Mercedes-Benz. Партнерам сервиса Gett Premium доступны: - персональный мастер-консультант; - преимущество 60% от действующего нормо-часа и 18% – на запасные части от действующих розничных цен; - индивидуальное согласование отсрочки платежа. Чтобы узнать подробности предложения, звоните в отдел корпоративных продаж дилерских центров Звезда Столицы Каширка и Звезда Столицы Варшавка: +7 (495) 974-22-23 (доб. 70733).
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 11:39, 01.06.2019
Количество просмотров: 939
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |