 |
Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда»: рестарт
Компания РОЛЬФ объявляет о запуске обновленной программы привилегий для постоянных клиентов «Вместе и Навсегда». Условия программы лояльности стали прозрачнее и удобнее для участников. Теперь, оплачивая товары и услуги в дилерских центрах РОЛЬФ, клиенты компании получают фиксированные скидки, а также персональные предложения от РОЛЬФ и партнеров программы лояльности
Базовый принцип новой программы лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» - простота и прозрачность для участников. В программе пять уровней: Welcome, Bronze, Silver, Gold, Platinum. Каждому уровню соответствует определенный уровень дисконта на работы в сервисах РОЛЬФ и на приобретение запчастей. Базовый уровень – Welcome - дается сразу при регистрации в программе нового пользователя. Принцип действия программы накопительный: по мере того, как клиент пользуется услугами дилерского центра, его статус в программе повышается, и он переходит на более высокие уровни. В объеме накопительных транзакций участвуют все оплаты клиента в сервисе дилерского центра и в отделе запасных частей. Условием подтверждения текущего уровня в программе является обязательное посещение дилерского центра РОЛЬФ не реже одного раза в год. Помимо стандартных скидок, каждый из участников программы лояльности «Вместе и Навсегда» получает персональные предложения и приятные бонусы. Также участникам программы привилегий РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» доступны привилегии от ее партнеров, предлагающих разнообразные товары и услуги. При этом основной акцент при разработке программы сделан именно на товары и услуги, связанные с комфортной эксплуатацией автомобиля.
Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ: «Общий принцип новой программы лояльности РОЛЬФ: мы благодарны клиенту за то, что он выбирает РОЛЬФ, и поэтому готовы предоставить ему дополнительные привилегии при оплате товаров и услуг в наших дилерских центрах. В то же время, программа лояльности РОЛЬФ – это не только скидки, но и персональный подход, специальный предложения, которые формируются на основе предпочтений наших клиентов и помогают нам быть ближе к клиентам, предлагая нужные им услуги в подходящий момент».
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 11:44, 01.06.2019
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |