 |
Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда»: рестарт
Компания РОЛЬФ объявляет о запуске обновленной программы привилегий для постоянных клиентов «Вместе и Навсегда». Условия программы лояльности стали прозрачнее и удобнее для участников. Теперь, оплачивая товары и услуги в дилерских центрах РОЛЬФ, клиенты компании получают фиксированные скидки, а также персональные предложения от РОЛЬФ и партнеров программы лояльности
Базовый принцип новой программы лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» - простота и прозрачность для участников. В программе пять уровней: Welcome, Bronze, Silver, Gold, Platinum. Каждому уровню соответствует определенный уровень дисконта на работы в сервисах РОЛЬФ и на приобретение запчастей. Базовый уровень – Welcome - дается сразу при регистрации в программе нового пользователя. Принцип действия программы накопительный: по мере того, как клиент пользуется услугами дилерского центра, его статус в программе повышается, и он переходит на более высокие уровни. В объеме накопительных транзакций участвуют все оплаты клиента в сервисе дилерского центра и в отделе запасных частей. Условием подтверждения текущего уровня в программе является обязательное посещение дилерского центра РОЛЬФ не реже одного раза в год. Помимо стандартных скидок, каждый из участников программы лояльности «Вместе и Навсегда» получает персональные предложения и приятные бонусы. Также участникам программы привилегий РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» доступны привилегии от ее партнеров, предлагающих разнообразные товары и услуги. При этом основной акцент при разработке программы сделан именно на товары и услуги, связанные с комфортной эксплуатацией автомобиля.
Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ: «Общий принцип новой программы лояльности РОЛЬФ: мы благодарны клиенту за то, что он выбирает РОЛЬФ, и поэтому готовы предоставить ему дополнительные привилегии при оплате товаров и услуг в наших дилерских центрах. В то же время, программа лояльности РОЛЬФ – это не только скидки, но и персональный подход, специальный предложения, которые формируются на основе предпочтений наших клиентов и помогают нам быть ближе к клиентам, предлагая нужные им услуги в подходящий момент».
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 11:44, 01.06.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия103 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |