 |
DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей через WhatsApp
DPD в России продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.
Комплексное решение для коммуникаций с покупателями в WhatsApp и ВКонтакте объединяет в себе рассылку уведомлений, клиентские обращения и чат-бот. На внедрение проекта, который был реализован компанией MySender, потребовалось чуть более месяца.
Покупатели предпочитают управлять заказом самостоятельно, без звонков в службу поддержки. Согласно данным DPD, доля тех, кто вносит изменения онлайн, с 56% в 2017 году выросла до 70% в 2019. Управлять доставкой благодаря новым каналам стало еще проще.
«Например, если покупателя не устроила дата доставки, в WhatsApp он может перенести ее при помощи чат-бота, отправив ему в ответ соответствующую цифру, переходить по ссылкам не требуется. Изменение даты доставки — дело буквально нескольких секунд», — говорит Наталья Чинова, менеджер по управлению процессами клиентского сервиса DPD в России.
«Логистика, как высококонкурентная и высокотехнологичная отрасль, одной из первых внедряет решения, удобные для клиентов, — такие, как общение в чате, социальных сетях или мессенджерах. Оператор имеет доступ к истории обращений каждого конкретного клиента, как и последнему доступна история переписки с компанией в мессенджере. Зачастую внедрение подобных сервисов требует существенных доработок в ранее построенных контакт-центрах. Мы рады сотрудничать с DPD и предложить им решение, минимально затрагивающее внутренние бизнес-процессы, и без существенных расходов со стороны нашего заказчика», — говорит Матко Жнидарич, руководитель по развитию бизнеса MySender в России.
Интеграция API DPD с платформой MySender позволяет обрабатывать сообщения пользователей из социальных сетей и мессенджеров в рамках общей очереди с использованием единого рабочего места оператора.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 12:25, 01.06.2019
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
DPD расширила маршруты из России в СНГ, DPD, 00:10, 05.03.2021, Россия84 |
DPD, ведущий логистический оператор в России, запустил первый прямой рейс из Москвы в Казахстан — Алматы. В результате срок доставки сократился вдвое и составляет 4-5 рабочих дней. Ранее маршрут проходил через Екатеринбург и Нур-Султан. |
SIMETRA разработала транспортную модель для Якутии, SIMETRA, 01:54, 02.03.2021, Россия38 |  |
Компания SIMETRA, совместно с Корпорацией «Строй Инвест Проект», разработала региональную транспортную модель Республики Саха (Якутия). Модель была выполнена с применением современных технологических решений. |
Дилерский центр Changan открылся в Воронеже, Changan, 21:12, 27.02.2021, Россия312 |
Компания Fresh Auto стала официальным дилером Changan в Воронеже. Новый дилерский центр Changan расположился по адресу Московское шоссе, 12 в здании сервисного центра Fresh Auto, общей площадью 1 733 м2. Площадь шоу-рума Changan составила 300 квадратных метров, зоны сервиса – 662 квадратных метра, склада - 187 квадратных метров. |
Changan Automobile Group подвела итоги 2020 года, Changan Automobile Group, 21:02, 27.02.2021, Россия314 |
В 2020 году Changan Automobile Group реализовала 2 003 663 автомобиля, что на 14% выше результатов 2019 года. Количество проданных автомобилей под маркой Changan выросло на 12,9% в сравнении с 2019 годом и составило 1 503 605 единиц. |
Changan расширил список официальных дилеров на Юге России, Changan, 21:01, 27.02.2021, Россия318 |
• «КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт» стал официальным дилерским центром Changan.
• В Южном федеральном округе располагается более 10 официальных дилерских центров Changan.
• Более 100 официальных дилерских центров марки функционирует сегодня в России и СНГ. |
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021 года, Changan Automobile Group, 21:01, 27.02.2021, Россия377 |  |
• На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
• Рост продаж автомобилей марки Changan на 93,2% в сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц.
• Реализовано более 140 000 автомобилей семейства Blue Core. |
Специалисты и учёные ищут способы решения транспортных проблем, СПбГАСУ, 20:49, 19.02.2021, Россия219 |  |
18 февраля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялся региональный круглый стол «Решение градостроительных и транспортных проблем современных городов на основе транспортного моделирования». |
airBaltic и Lufthansa объявляют о код-шеринговом соглашении, Aviokase, 16:51, 18.02.2021, Латвия202 |  |
Рига. Немецкая авиакомпания Lufthansa и латвийская airBaltic начинают код-шеринговые полеты, которые откроют новые удобные возможности для путешествий. С 28 марта Lufthansa включит свои коды на полеты в маршруты airBaltic между Мюнхеном и Ригой, а также Мюнхеном и Вильнюсом. |
|
 |