 |
Известны основные даты проведения XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»
Известны основные даты проведения Премии: • 31 мая 2019 – окончание приема заявок на соискание Премии; • 03 июня 2019 – заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета, определение шорт-листа; • 08 июня – 21 июня 2019 – электронное голосование Экспертного совета премии; • 24 июня 2019 – очное заседание Экспертного совета премии по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»; • 26 июня 2019 – очное заседание Жюри Премии; • 01 июля 2019 – очное заседание Попечительского совета Премии; • 04 июля 2019 – торжественная церемония вручения XIX Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»; • 06 июля 2019 – Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2019» • 12-14 июля 2019 – Медиасплав с АКМР Участники Премии принимают участие в Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2019», кроме того, в июле проходит Медиасплав с АКМР – увлекательное спортивное мероприятие в лучших традициях летнего отдыха! Условия участия в Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2019» опубликованы на странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/afterpaty/2019/ Желающие присоединиться к медиасплаву с АКМР могут ознакомиться с подробной программой мероприятия на странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/mediasplav/
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» проходит уже 19 год, за это время более 500 ведущих топ-менеджеров стали лауреатами премии.
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия, так отозвалась о сотрудничестве с Премией: «Сотрудничество с Национальной премией «Медиа-Менеджер России — 2019» — это экспертное признание на федеральном уровне и высокая оценка нашей работы. Мы очень рады, что сегодня у нас есть возможность выступить партнерами премии — одного из важнейших проектов на медиарынке в России, который помогает решать действительно важные задачи в сфере коммуникаций между бизнесом, обществом и государством».
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Символ Премии – чайка, парящая над волной. Регистрация участников заканчивается 31 мая 2019 года. Анкету номинанта можно найти на странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2019» состоится 4 июля 2019 года. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Подробные условия участия представлены в Положении: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: по e-mail: org@corpmedia.ru по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210 Новости о Премии читайте на сайте: www.media-manager.ru и на странице в сети Facebook. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GRNews, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PRInfo, EventLIVE, PRNews, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 12:36, 01.06.2019
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия319 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия251 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия587 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |