Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел в свет первый номер новой московской газеты «Столичный курьер»

«Столичный курьер» выходит на рынок СМИ рекордным для своего сегмента тиражом – 1 500 000 экземпляров. Заявленный график выхода – 1 номер в месяц, что заметно выделяет издание на фоне остальных рекламных газет: любая информация, размещенная в газете, «работает» не день или неделю, а целый месяц, как в глянцевых журналах, при этом ценовая политика позволяет сотрудничать с изданием как крупным рекламодателям, так и небольшим фирмам.

Пробный выпуск газеты был выпущен еще год назад – весной 2018 года. На протяжении года формировалась команда для работы над новым изданием, исследовался спрос и заинтересованность – как читателей, так и рекламодателей, поставщиков товаров и услуг, велись переговоры с потенциальными партнерами. В апреле 2019 был издан нулевой номер, и лишь 27 мая 2019 года увидел свет первый печатный номер нового издания.

В газете, помимо рекламной информации, представлено огромное количество рубрик, которые заинтересуют потенциальных читателей. Среди них: «Интервью со звездой», «Новости Москвы», «Здоровье и красота», «Недвижимость», «Строительство и ремонт», «Мебель и интерьер», «Деньги и бизнес», «Автомобили и запчасти», «Работа и учеба», «Товары и услуги», «Интернет и гаджеты», «Туризм и отдых», «Животные и растения», «Дача и огород», «Советы и лайфхаки», «Афиша, досуг в городе», «Гороскоп», «Сканворд» и др. Также в каждом номере будут присутствовать объявления от частных лиц, которые публикуются бесплатно.

Как сообщается в пресс-релизе, у «Столичного курьера» нет ограниченной целевой аудитории, схема распространения издания обширна, и ее читателем (а, следовательно, потребителем рекламируемых услуг) может стать любой житель или гость столицы, независимо от возраста, пола, национальности и социального статуса. Газету можно будет встретить и на улицах, и в поездах, и в магазинах эконом-класса, и в элитных ресторанах. Также будет осуществляться адресная рассылка газет Почтой России руководителям столичных предприятий. При этом, согласно маркетинговым исследованиям, каждый экземпляр газеты просматривают 3-4 человека, таким образом даже с учетом доставки в руки потребителя всего 70% тиража издания (допустимая погрешность), аудитория каждого выпуска «Столичного курьера» составит более 3 млн человек.

Скачать PDF первого номера газеты можно на официальном сайте издания.

Контактное лицо: Столичный курьер
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 12:39, 01.06.2019 Количество просмотров: 367
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru