Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел в свет первый номер новой московской газеты «Столичный курьер»

«Столичный курьер» выходит на рынок СМИ рекордным для своего сегмента тиражом – 1 500 000 экземпляров. Заявленный график выхода – 1 номер в месяц, что заметно выделяет издание на фоне остальных рекламных газет: любая информация, размещенная в газете, «работает» не день или неделю, а целый месяц, как в глянцевых журналах, при этом ценовая политика позволяет сотрудничать с изданием как крупным рекламодателям, так и небольшим фирмам.

Пробный выпуск газеты был выпущен еще год назад – весной 2018 года. На протяжении года формировалась команда для работы над новым изданием, исследовался спрос и заинтересованность – как читателей, так и рекламодателей, поставщиков товаров и услуг, велись переговоры с потенциальными партнерами. В апреле 2019 был издан нулевой номер, и лишь 27 мая 2019 года увидел свет первый печатный номер нового издания.

В газете, помимо рекламной информации, представлено огромное количество рубрик, которые заинтересуют потенциальных читателей. Среди них: «Интервью со звездой», «Новости Москвы», «Здоровье и красота», «Недвижимость», «Строительство и ремонт», «Мебель и интерьер», «Деньги и бизнес», «Автомобили и запчасти», «Работа и учеба», «Товары и услуги», «Интернет и гаджеты», «Туризм и отдых», «Животные и растения», «Дача и огород», «Советы и лайфхаки», «Афиша, досуг в городе», «Гороскоп», «Сканворд» и др. Также в каждом номере будут присутствовать объявления от частных лиц, которые публикуются бесплатно.

Как сообщается в пресс-релизе, у «Столичного курьера» нет ограниченной целевой аудитории, схема распространения издания обширна, и ее читателем (а, следовательно, потребителем рекламируемых услуг) может стать любой житель или гость столицы, независимо от возраста, пола, национальности и социального статуса. Газету можно будет встретить и на улицах, и в поездах, и в магазинах эконом-класса, и в элитных ресторанах. Также будет осуществляться адресная рассылка газет Почтой России руководителям столичных предприятий. При этом, согласно маркетинговым исследованиям, каждый экземпляр газеты просматривают 3-4 человека, таким образом даже с учетом доставки в руки потребителя всего 70% тиража издания (допустимая погрешность), аудитория каждого выпуска «Столичного курьера» составит более 3 млн человек.

Скачать PDF первого номера газеты можно на официальном сайте издания.

Контактное лицо: Столичный курьер
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 12:39, 01.06.2019 Количество просмотров: 403
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия197
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия561
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия491
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия483
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия105
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия486
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия187
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия411
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия431
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия290
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия239
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru