Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019

После завершения приема заявок организационный комитет обработал и подготовил данные по всем номинациям для Наблюдательного совета.
С 28 по 29 мая Наблюдательный Совет занимался рассмотрением и оценкой итоговых данных для утверждения победителей рейтинга.
29 мая прошло заседание Наблюдательного Совета в офисе компании Shell.
Наблюдательный совет формируется по предложению Организационного комитетом рейтинга для:
- рассмотрения и утверждения данных, консолидированных Оргкомитетом по итогам автоматической калькуляции баллов, набранных участниками рейтинга непосредственно в процессе заполнения анкеты исследовательской части рейтинга, и калькуляции баллов при помощи интегральной модели оценки коммуникационной эффективности, разработанной партнером рейтинга агентством Ex Libris;
- утверждения победителей в главных номинациях рейтинга;
- участия в церемонии награждения победителей рейтинга;
В Наблюдательном совете работают авторитетные специалисты в области корпоративного PR, GR, представители медиа-индустрии (издатели, главные редакторы, журналисты) и научного сообщества.
В состав Наблюдательного Совета входят: Баранников Андрей Петрович, генеральный директор SPN Communications
Гришанков Дмитрий Эдуардович, Генеральный директор Рейтингового агентства «Эксперт РА».
Соболев Игорь Святославович, Советник генерального директора, Фонда президентских грантов
Еремин Борис Львович, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Председатель Совета Ассоциации медийного бизнеса
Есипова Ирина Феликсовна, Председатель Оргкомитета Конкурса «КонТЭКст»
Коляда Екатерина Юрьевна, Член правления АКМР
С полным списком наблюдателей можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/rules/utverzhdeno-polozhenie-o-nablyudatel-nom-sovete-reytinga-top-comm/
Результаты рейтинга будут официально объявлены и опубликованы в газете «Ведомости» 5 июня 2019 года и в этот же день будет проходить торжественная Церемония награждения. Победители всех номинаций будут опубликованы на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Рейтинг».
Мероприятие пройдет в студии Кулинарион по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 73, ТЦ Au Pont Rogue, 6 эт.
Событие состоит из двух частей: деловой и нетворкинговой. В рамках первой части с 14-ти до 15-ти часов состоится ток-шоу хедлайнеров мероприятия по теме «Роль коммуникаций в бизнесе, обществе и государстве». В рамках второй ─ с 15 до 18 ч. ─ пройдут фуршет, дегустации, арт- и гастрошоу, интерактивное взаимодействие и другие акции, а также состоится вручение дипломов и статуэток по трем главным и пяти специальным номинациям рейтинга.
Регистрируйтесь на церемонию по ссылке https://corpmedia.timepad.ru/event/918335/

Контактное лицо: TOP-COMM 2019
Компания: АКМР
Добавлен: 00:43, 02.06.2019 Количество просмотров: 369
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru