Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019
После завершения приема заявок организационный комитет обработал и подготовил данные по всем номинациям для Наблюдательного совета. С 28 по 29 мая Наблюдательный Совет занимался рассмотрением и оценкой итоговых данных для утверждения победителей рейтинга. 29 мая прошло заседание Наблюдательного Совета в офисе компании Shell. Наблюдательный совет формируется по предложению Организационного комитетом рейтинга для: - рассмотрения и утверждения данных, консолидированных Оргкомитетом по итогам автоматической калькуляции баллов, набранных участниками рейтинга непосредственно в процессе заполнения анкеты исследовательской части рейтинга, и калькуляции баллов при помощи интегральной модели оценки коммуникационной эффективности, разработанной партнером рейтинга агентством Ex Libris; - утверждения победителей в главных номинациях рейтинга; - участия в церемонии награждения победителей рейтинга; В Наблюдательном совете работают авторитетные специалисты в области корпоративного PR, GR, представители медиа-индустрии (издатели, главные редакторы, журналисты) и научного сообщества. В состав Наблюдательного Совета входят: Баранников Андрей Петрович, генеральный директор SPN Communications Гришанков Дмитрий Эдуардович, Генеральный директор Рейтингового агентства «Эксперт РА». Соболев Игорь Святославович, Советник генерального директора, Фонда президентских грантов Еремин Борис Львович, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Председатель Совета Ассоциации медийного бизнеса Есипова Ирина Феликсовна, Председатель Оргкомитета Конкурса «КонТЭКст» Коляда Екатерина Юрьевна, Член правления АКМР С полным списком наблюдателей можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/rules/utverzhdeno-polozhenie-o-nablyudatel-nom-sovete-reytinga-top-comm/ Результаты рейтинга будут официально объявлены и опубликованы в газете «Ведомости» 5 июня 2019 года и в этот же день будет проходить торжественная Церемония награждения. Победители всех номинаций будут опубликованы на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Рейтинг». Мероприятие пройдет в студии Кулинарион по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 73, ТЦ Au Pont Rogue, 6 эт. Событие состоит из двух частей: деловой и нетворкинговой. В рамках первой части с 14-ти до 15-ти часов состоится ток-шоу хедлайнеров мероприятия по теме «Роль коммуникаций в бизнесе, обществе и государстве». В рамках второй ─ с 15 до 18 ч. ─ пройдут фуршет, дегустации, арт- и гастрошоу, интерактивное взаимодействие и другие акции, а также состоится вручение дипломов и статуэток по трем главным и пяти специальным номинациям рейтинга. Регистрируйтесь на церемонию по ссылке https://corpmedia.timepad.ru/event/918335/
Контактное лицо: TOP-COMM 2019
Компания: АКМР
Добавлен: 00:43, 02.06.2019
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.