 |
Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019
После завершения приема заявок организационный комитет обработал и подготовил данные по всем номинациям для Наблюдательного совета. С 28 по 29 мая Наблюдательный Совет занимался рассмотрением и оценкой итоговых данных для утверждения победителей рейтинга. 29 мая прошло заседание Наблюдательного Совета в офисе компании Shell. Наблюдательный совет формируется по предложению Организационного комитетом рейтинга для: - рассмотрения и утверждения данных, консолидированных Оргкомитетом по итогам автоматической калькуляции баллов, набранных участниками рейтинга непосредственно в процессе заполнения анкеты исследовательской части рейтинга, и калькуляции баллов при помощи интегральной модели оценки коммуникационной эффективности, разработанной партнером рейтинга агентством Ex Libris; - утверждения победителей в главных номинациях рейтинга; - участия в церемонии награждения победителей рейтинга; В Наблюдательном совете работают авторитетные специалисты в области корпоративного PR, GR, представители медиа-индустрии (издатели, главные редакторы, журналисты) и научного сообщества. В состав Наблюдательного Совета входят: Баранников Андрей Петрович, генеральный директор SPN Communications Гришанков Дмитрий Эдуардович, Генеральный директор Рейтингового агентства «Эксперт РА». Соболев Игорь Святославович, Советник генерального директора, Фонда президентских грантов Еремин Борис Львович, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Председатель Совета Ассоциации медийного бизнеса Есипова Ирина Феликсовна, Председатель Оргкомитета Конкурса «КонТЭКст» Коляда Екатерина Юрьевна, Член правления АКМР С полным списком наблюдателей можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/rules/utverzhdeno-polozhenie-o-nablyudatel-nom-sovete-reytinga-top-comm/ Результаты рейтинга будут официально объявлены и опубликованы в газете «Ведомости» 5 июня 2019 года и в этот же день будет проходить торжественная Церемония награждения. Победители всех номинаций будут опубликованы на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Рейтинг». Мероприятие пройдет в студии Кулинарион по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 73, ТЦ Au Pont Rogue, 6 эт. Событие состоит из двух частей: деловой и нетворкинговой. В рамках первой части с 14-ти до 15-ти часов состоится ток-шоу хедлайнеров мероприятия по теме «Роль коммуникаций в бизнесе, обществе и государстве». В рамках второй ─ с 15 до 18 ч. ─ пройдут фуршет, дегустации, арт- и гастрошоу, интерактивное взаимодействие и другие акции, а также состоится вручение дипломов и статуэток по трем главным и пяти специальным номинациям рейтинга. Регистрируйтесь на церемонию по ссылке https://corpmedia.timepad.ru/event/918335/
Контактное лицо: TOP-COMM 2019
Компания: АКМР
Добавлен: 00:43, 02.06.2019
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |