Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019

После завершения приема заявок организационный комитет обработал и подготовил данные по всем номинациям для Наблюдательного совета.
С 28 по 29 мая Наблюдательный Совет занимался рассмотрением и оценкой итоговых данных для утверждения победителей рейтинга.
29 мая прошло заседание Наблюдательного Совета в офисе компании Shell.
Наблюдательный совет формируется по предложению Организационного комитетом рейтинга для:
- рассмотрения и утверждения данных, консолидированных Оргкомитетом по итогам автоматической калькуляции баллов, набранных участниками рейтинга непосредственно в процессе заполнения анкеты исследовательской части рейтинга, и калькуляции баллов при помощи интегральной модели оценки коммуникационной эффективности, разработанной партнером рейтинга агентством Ex Libris;
- утверждения победителей в главных номинациях рейтинга;
- участия в церемонии награждения победителей рейтинга;
В Наблюдательном совете работают авторитетные специалисты в области корпоративного PR, GR, представители медиа-индустрии (издатели, главные редакторы, журналисты) и научного сообщества.
В состав Наблюдательного Совета входят: Баранников Андрей Петрович, генеральный директор SPN Communications
Гришанков Дмитрий Эдуардович, Генеральный директор Рейтингового агентства «Эксперт РА».
Соболев Игорь Святославович, Советник генерального директора, Фонда президентских грантов
Еремин Борис Львович, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Председатель Совета Ассоциации медийного бизнеса
Есипова Ирина Феликсовна, Председатель Оргкомитета Конкурса «КонТЭКст»
Коляда Екатерина Юрьевна, Член правления АКМР
С полным списком наблюдателей можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/rules/utverzhdeno-polozhenie-o-nablyudatel-nom-sovete-reytinga-top-comm/
Результаты рейтинга будут официально объявлены и опубликованы в газете «Ведомости» 5 июня 2019 года и в этот же день будет проходить торжественная Церемония награждения. Победители всех номинаций будут опубликованы на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Рейтинг».
Мероприятие пройдет в студии Кулинарион по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 73, ТЦ Au Pont Rogue, 6 эт.
Событие состоит из двух частей: деловой и нетворкинговой. В рамках первой части с 14-ти до 15-ти часов состоится ток-шоу хедлайнеров мероприятия по теме «Роль коммуникаций в бизнесе, обществе и государстве». В рамках второй ─ с 15 до 18 ч. ─ пройдут фуршет, дегустации, арт- и гастрошоу, интерактивное взаимодействие и другие акции, а также состоится вручение дипломов и статуэток по трем главным и пяти специальным номинациям рейтинга.
Регистрируйтесь на церемонию по ссылке https://corpmedia.timepad.ru/event/918335/

Контактное лицо: TOP-COMM 2019
Компания: АКМР
Добавлен: 00:43, 02.06.2019 Количество просмотров: 363
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru