Типография «Флекс-н-ролл» запустила интернет-магазин термоэтикеток в России
Белорусская типография «Флекс-н-ролл», с 2003 года производящая самоклеящуюся этикетку и за эти годы завоевавшая лидерские позиции на рынке, представила простой и удобный интернет-магазин (https://флекснролл-рус.рф/), где можно заказать и купить термоэтикетки и термотрансферные этикетки. Вся процедура заказа и бронирования продукции осуществляется онлайн в несколько кликов. Старт проекта «Как известно, бизнес либо идет в ногу со временем, либо умирает, да и всемирная паутина сегодня – лучший локомотив для продвижения услуг на рынке и предоставления комфортных условий сотрудничества. Соответственно, решение запустить интернет-магазин стало очевидной необходимостью и следующим шагом нашего развития, - рассказывает председатель Совета директоров группы компаний «Флекс-н-ролл» Борис Семенович Стерин. – К тому же в ходе взаимодействия с российскими партнерами мы неоднократно слышали от них пожелания перевести наше сотрудничество в интернет формат, получить возможность оформлять заявки в режиме «здесь и сейчас». Для этого первоначально на основном сайте www.flex-n-roll.ru был внедрен Кабинет клиента, в котором можно отслеживать статусы выполнения заказов. Впоследствии разработали и ввели на этом же сайте возможность online-заказа этикеток: http://flex-n-roll.ru/my/online/. Благодаря этому сформировать запросы на расчет или повторные заявки можно в любое время суток и в любой точке мира.
Интернет-магазин на самом деле – важный дополнительный канал продаж, способный привлечь новых клиентов, организовать сервис на современном уровне и предоставить существующим клиентам возможность забирать этикетку территориально ближе. На сайте флекснролл-рус.рф представлен каталог термоэтикеток и термотрансферных этикеток, и можно приобрести продукцию с самыми нужными для постоянных потребностей бизнеса характеристиками: «ходовыми» размерами, намотками и материалами (термо ТОП, термо ЭКО и полуглянец).
Интернет-магазин предназначен для продаж на территории России. Мы решили не ограничиваться самыми диджитализированными городами – Москвой и Санкт-Петербургом, а обеспечить качественной белорусской самоклеящейся этикеткой все регионы. Для этого организована доставка транспортной службой СДЭК, с возможностью забора продукции из пунктов выдачи, также у типографии проработаны логистические пути от нашего склада в пос. Менделеево Московской области». Заказать в пару кликов «Заказ этикеток в интернет-магазине может осуществляться как юридическими, так и физическими лицами в режиме 24/7 с любых устройств, - дополняет управляющий ООО «Флекс-н-ролл» Галина Александровна Зиневич. – Физические лица заказывают и оплачивают доставку товара на сайте в автоматическом режиме без связи с менеджерами. Предусмотрена возможность запросить выставление счета, заказать обратный звонок и отправить сообщение для получения консультации. Формы фильтрафии и «Быстрый поиск» помогают оперативно найти требуемый товар. Также разработана партнерская программа, которая позволяет получать процент от рекомендаций нашей компании. Можно подписаться на новости компании и первыми узнавать о поступлениях товаров. Регистрация в Личном кабинете позволяет отслеживать платежи, сохранять адреса доставки и видеть историю своих заказов. Существующие клиенты нашей компании позитивно оценили появление интернет-магазина. Приглашаем и вас воспользоваться всеми возможностями онлайн-сервиса!»
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.