LG объявляет о глобальном запуске продаж первого в мире OLED-телевизора с разрешением 8K
Предзаказы на 88-дюймовый телевизор начнут принимать в Южной Корее на этой неделе. На ключевых рынках Северной Америки и Европы модель станет доступна в третьем квартале текущего года. Будучи на сегодняшний день самым большим OLED-телевизором LG, данная модель с разрешением 8K — это инновация, ставшая возможной благодаря потрясающей технологии отображения LG. Впечатляющая новая модель подчеркивает превосходство технологии OLED над обычными светодиодными дисплеями и обеспечивает непревзойденное качество просмотра. В телевизоре используется усовершенствованная панель с более чем 33 миллионами самоподсвечивающихся пикселей. Они обеспечивают культовое качество изображения OLED-телевизоров LG, передавая максимально реалистичные цвета при широком угле обзора и обеспечивая бесконечную контрастность и глубокий черный цвет. Изображения на 88-дюймовом телевизоре получаются исключительно четкими благодаря разрешению 8K Ultra HD (7680 x 4320), что в 16 раз превышает количество пикселей в формате Full HD и в четыре раза — в формате UHD. Превосходная производительность панели LG 8K OLED усилена благодаря интеллектуальному процессору второго поколения α (Alpha) 9 Gen 2 8К. Процессор повышает качество изображения и звука за счет технологии глубинного обучения и доступа к обширной базе данных визуальной информации. Это позволяет ему оптимизировать контент, распознавая качество источника и реализуя лучший алгоритм, гарантирующий потрясающе реальные изображения. Благодаря α9 Gen 2 8K 88-дюймовый OLED-телевизор LG с разрешением 8K может похвастаться улучшенными возможностями обработки изображения с эффективным масштабированием с разрешением 8K и улучшенным шумоподавлением — до 6 шагов по сравнению с 4 шагами в версии 4K. В результате получается максимально реалистичное изображение с разрешением 8K при обновлении контента с разрешением 4K (3840 x 2160) или 2K (1920 x 1080). Процессор также анализирует условия окружающей среды для достижения идеального уровня яркости экрана. Впечатляющее качество звучания телевизора LG 88Z9 усиливает эффект погружения за счет интеллектуального алгоритма, способного микшировать двухканальное аудио для получения убедительного виртуального объемного звука 5.1. Применение технологии глубинного обучения значительно улучшает вывод благодаря анализу исходного контента и созданию улучшенных звуковых эффектов в фильмах, более глубоких басов в музыке и более четких голосов при показе спортивных мероприятий. Пользователи могут регулировать звук в соответствии с условиями просмотра или позволить телевизору установить наиболее подходящие уровни звука в зависимости от окружающей среды. Чтобы обеспечить превосходное качество HDR, телевизор LG 8K OLED снабжен технологией Dolby Atmos для невероятно реалистичного звучания и интеллектуально настраиваемого контента совместимого с Dolby Vision. Телевизор поддерживает HDMI 2.1, а также автоматический режим с низкой задержкой (ALLM), переменную частоту обновления (VRR) и улучшенный канал возврата звука (eARC). На некоторые рынки LG 8K OLED TV выйдет со встроенными Google Assistant и Amazon Alexa для обеспечения максимальной гибкости и удобства управления телевизором и подключенными «умными» устройствами. «Будучи первым на рынке и крупнейшим в мире OLED-телевизором с разрешением 8К, он демонстрирует наше стремление лидировать в сегменте ультра-премиальных телевизоров и обеспечивать максимальные впечатления от просмотра, — говорит Брайан Квон (Brian Kwon), президент подразделений мобильных коммуникаций и домашних развлечений компании LG. — Компания LG первой вывела технологию OLED на рынок, и мы будем продолжать внедрять современные телевизионные технологии, которые расширяют границы возможного в сфере домашних развлечений».
Контактное лицо: Ольга Крот
Компания: LG
Добавлен: 06:29, 04.06.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.