 |
Система менеджмента МРСК Центра успешно прошла проверку на соответствие международным стандартам
Проверка проводилась с целью повышения эффективности системы менеджмента качества и системы энергетического менеджмента, в 2019 году ее были охвачены исполнительный аппарат компании и филиалы «Воронежэнерго», «Тамбовэнерго» и «Тверьэнерго». Оценочные мероприятия проводил независимый орган по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала - Ассоциация по сертификации «Русский Регистр», имеющая на сегодня самое большое количество международных, национальных и отраслевых аккредитаций, нотификаций и признаний среди российских сертификационных органов. Системы менеджмента оценивались на предмет соответствия законодательным, нормативным и контрактным требованиям, а также с точки зрения результативности в достижении целей. Анализу были подвергнуты производственные, управленческие и вспомогательные процессы, а также политики, цели и система управления. По результатам проверки аудиторами отмечен высокий уровень зрелости системы менеджмента качества и системы энергетического менеджмента компании. В частности, указано на снижение средней длительности перерыва электроснабжения потребителей за 12 месяцев предыдущего года, а также развитие дополнительного сервисного обслуживания клиентов, в том числе услуги «технологическое присоединение под ключ». «МРСК Центра, как один из лидеров отечественного электросетевого комплекса, ведет последовательную работу по повышению качества корпоративного управления. Итоги аудита в очередной раз подтвердили, что компания соответствует принятым в международном практике высоким стандартам в этой области. Мы намерены и в дальнейшем уделять данному направлению самое серьезное внимание, поскольку качественный менеджмент является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса», - подчеркнул генеральный директор ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Маковский. Усовершенствование системы управления качеством обслуживания выразилось во внедрении различных методов контроля уровня удовлетворенности клиентов. Так, в центрах обслуживания потребителей филиалов компании проводится регулярное анкетирование потребителей, а после завершения мероприятий, проведенных по обращению или жалобе, предусмотрен письменный отзыв клиента о качестве обслуживания. В итоге интегральная оценка удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг по результатам отзывов, полученных от потребителей в 2018 году при завершении рассмотрения (исполнения), составила в среднем 4,55 баллов по 5-ти балльной системе. В результате аудиторской проверки Общество успешно подтвердило действующие сертификаты в области управления качеством и энергоменджмента.
Контактное лицо: Пирогова Наталия Виталиевна
Компания: Воронежэнерго (филиал ПАО "МРСК Центра")
Добавлен: 00:19, 05.06.2019
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |