 |
Система менеджмента МРСК Центра успешно прошла проверку на соответствие международным стандартам
Проверка проводилась с целью повышения эффективности системы менеджмента качества и системы энергетического менеджмента, в 2019 году ее были охвачены исполнительный аппарат компании и филиалы «Воронежэнерго», «Тамбовэнерго» и «Тверьэнерго». Оценочные мероприятия проводил независимый орган по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала - Ассоциация по сертификации «Русский Регистр», имеющая на сегодня самое большое количество международных, национальных и отраслевых аккредитаций, нотификаций и признаний среди российских сертификационных органов. Системы менеджмента оценивались на предмет соответствия законодательным, нормативным и контрактным требованиям, а также с точки зрения результативности в достижении целей. Анализу были подвергнуты производственные, управленческие и вспомогательные процессы, а также политики, цели и система управления. По результатам проверки аудиторами отмечен высокий уровень зрелости системы менеджмента качества и системы энергетического менеджмента компании. В частности, указано на снижение средней длительности перерыва электроснабжения потребителей за 12 месяцев предыдущего года, а также развитие дополнительного сервисного обслуживания клиентов, в том числе услуги «технологическое присоединение под ключ». «МРСК Центра, как один из лидеров отечественного электросетевого комплекса, ведет последовательную работу по повышению качества корпоративного управления. Итоги аудита в очередной раз подтвердили, что компания соответствует принятым в международном практике высоким стандартам в этой области. Мы намерены и в дальнейшем уделять данному направлению самое серьезное внимание, поскольку качественный менеджмент является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса», - подчеркнул генеральный директор ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Маковский. Усовершенствование системы управления качеством обслуживания выразилось во внедрении различных методов контроля уровня удовлетворенности клиентов. Так, в центрах обслуживания потребителей филиалов компании проводится регулярное анкетирование потребителей, а после завершения мероприятий, проведенных по обращению или жалобе, предусмотрен письменный отзыв клиента о качестве обслуживания. В итоге интегральная оценка удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг по результатам отзывов, полученных от потребителей в 2018 году при завершении рассмотрения (исполнения), составила в среднем 4,55 баллов по 5-ти балльной системе. В результате аудиторской проверки Общество успешно подтвердило действующие сертификаты в области управления качеством и энергоменджмента.
Контактное лицо: Пирогова Наталия Виталиевна
Компания: Воронежэнерго (филиал ПАО "МРСК Центра")
Добавлен: 00:19, 05.06.2019
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия133 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия102 |  |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
|
 |