 |
Мариэнерго напоминает о каналах связи для потребителей
Получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, можно по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-33-00. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные» ежедневно обновляется информация по всем плановым и внештатным нарушениям электроснабжения во всех районах Республики Марий Эл. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». В МРСК Центра и Приволжья действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777. В случае возникновения технологических нарушений в работе оборудования или при поступлении заявок от потребителей о перебоях в электроснабжении бригады энергетиков филиала «Мариэнерго» незамедлительно будут направлены для оперативного устранения неполадок.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 00:21, 05.06.2019
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |