 |
Мариэнерго напоминает о каналах связи для потребителей
Получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, можно по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-33-00. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные» ежедневно обновляется информация по всем плановым и внештатным нарушениям электроснабжения во всех районах Республики Марий Эл. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». В МРСК Центра и Приволжья действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777. В случае возникновения технологических нарушений в работе оборудования или при поступлении заявок от потребителей о перебоях в электроснабжении бригады энергетиков филиала «Мариэнерго» незамедлительно будут направлены для оперативного устранения неполадок.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 00:21, 05.06.2019
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия69 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |