|
Предпочтения авиапассажиров: смена лидеров
Стремясь повысить качество обслуживания пассажиров, авиакомпании расширяют линейку дополнительных услуг, повышающих комфорт при перелете. Все предлагаемые услуги пользуются стабильным спросом с очевидными предпочтениями. По данным аналитической службы компании «Сирена», в 1 квартале 2019 года самой популярной услугой, дополнительно приобретенной к авиаперевозке, стал выбор места в салоне – 35% пассажиров воспользовались этим предложением. В 1 квартале прошлого года эта услуга занимала 2-е место с показателем 25%. Услуга провоза сверхнормативного багажа в текущем году востребована у 20%, тогда как год назад занимала лидирующую позицию с показателем 29%. На третьем месте по популярности платных услуг остается страхование пассажира – 16% (21% в 2018 г.) путешествующих застраховали свою поездку вместе с покупкой авиабилета. Стабильную долю в структуре пассажирских предпочтений удерживает выбор улучшенного питания – 14% (11% в 2018 г.). Остались неизменными показатели: повышение класса обслуживания – 6% и приоритетная регистрация на рейс – 3%.
«Сирена» Компания «Сирена» (ЗАО «Сирена-Трэвел») -- ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг. Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена-Трэвел» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании. Спектр решений «Сирены» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена» является стратегическим партнером IATA. Подробнее на сайте www.sirena-travel.ru
Контактное лицо: Лапина Светлана
Компания: Сирена-Трэвел
Добавлен: 00:23, 05.06.2019
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
|
|