|
Расширение винного портфеля Группы компаний «Руст»
4 июня 2019, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении своего винного портфеля на российском рынке новинками от французского винного бренда номер №1 в мире — Jean Paul Chenet. Продолжая развитие портфеля в России, легендарный французский бренд дополняет свой ассортимент коллекцией игристых вин JP. Chenet Ice Edition. Название Ice Edition говорит об особой подаче: вкус и аромат вин наилучшим образом раскроются при употреблении с кубиками льда в широком винном бокале. Изысканное полусладкое игристое вино JP. Chenet Ice Edition Blanc изготавливается из отборных европейских белых сортов винограда. Новинку отличает нежный освежающий сливочный вкус и лёгкий цветочный аромат с оттенками миндаля и лесных орехов. Утончённое полусладкое игристое вино JP. Chenet Ice Edition Rosé изготавливается из сорта винограда бобаль. Вино отличается нежным фруктовым ароматом с нотками летних ягод, а приятный вкус раскрывается сочными тонами вишни и клубники. Коллекция Ice Edition представлена в стильной премиальной упаковке и станет настоящим украшением любого события: от пикника и дружеской встречи до вечеринки у бассейна и летней свадьбы. История бренда JP. Chenet началась в 1984 году, когда Джозеф Хелфриш (Joseph Helfrich), владелец компании «Ле Гран Ше де Франс» (Les Grands Chais de France), решил воплотить в жизнь свою мечту — создать первый мировой бренд французского сортового вина. Самая первая бутылка была создана вручную — её неповторимая форма сохранилась и по сей день. JP. Chenet – аутентичный французский бренд, вина которого прекрасно подходят для любого случая. Благодаря высокому качеству, уникальному дизайну бутылки, широкому ассортименту представленных вин, JP. Chenet завоевал мир и сегодня продается в более чем 160 странах. На территории России бренд представлен свыше 20 лет и по итогам 2018 года показал внушительный рост +68% к предыдущему году. Эксклюзивным дистрибьютором и стратегическим партнёром легендарного бренда на российском рынке является Группа компаний «Руст». Игристые вина JP. Chenet Ice Edition уже доступны в федеральных торговых сетях по всей России. О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» — крупнейший в Центральной и Восточной Европе интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков, располагающий собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. На территории России дистрибуторская компания Группы — ЗАО «РУСТ ИНК.» — является одним из крупнейших игроков на рынке импортных алкогольных напитков. С момента своего основания в 1992 году, «РУСТ ИНК.» успешно вывела на российский рынок десятки алкогольных брендов, в числе которых всемирно известные напитки компаний Diageo, Bacardi и LVMH. Сегодня компания «РУСТ ИНК.» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. «РУСТ ИНК.» также является дистрибутором русской водки номер один в мире – «Русский Стандарт».
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 00:40, 05.06.2019
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|