Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Расширение винного портфеля Группы компаний «Руст»

4 июня 2019, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении своего винного портфеля на российском рынке новинками от французского винного бренда номер №1 в мире — Jean Paul Chenet.
Продолжая развитие портфеля в России, легендарный французский бренд дополняет свой ассортимент коллекцией игристых вин JP. Chenet Ice Edition. Название Ice Edition говорит об особой подаче: вкус и аромат вин наилучшим образом раскроются при употреблении с кубиками льда в широком винном бокале.
Изысканное полусладкое игристое вино JP. Chenet Ice Edition Blanc изготавливается из отборных европейских белых сортов винограда. Новинку отличает нежный освежающий сливочный вкус и лёгкий цветочный аромат с оттенками миндаля и лесных орехов.
Утончённое полусладкое игристое вино JP. Chenet Ice Edition Rosé изготавливается из сорта винограда бобаль. Вино отличается нежным фруктовым ароматом с нотками летних ягод, а приятный вкус раскрывается сочными тонами вишни и клубники.
Коллекция Ice Edition представлена в стильной премиальной упаковке и станет настоящим украшением любого события: от пикника и дружеской встречи до вечеринки у бассейна и летней свадьбы.
История бренда JP. Chenet началась в 1984 году, когда Джозеф Хелфриш (Joseph Helfrich), владелец компании «Ле Гран Ше де Франс» (Les Grands Chais de France), решил воплотить в жизнь свою мечту — создать первый мировой бренд французского сортового вина. Самая первая бутылка была создана вручную — её неповторимая форма сохранилась и по сей день.
JP. Chenet – аутентичный французский бренд, вина которого прекрасно подходят для любого случая. Благодаря высокому качеству, уникальному дизайну бутылки, широкому ассортименту представленных вин, JP. Chenet завоевал мир и сегодня продается в более чем 160 странах.
На территории России бренд представлен свыше 20 лет и по итогам 2018 года показал внушительный рост +68% к предыдущему году. Эксклюзивным дистрибьютором и стратегическим партнёром легендарного бренда на российском рынке является Группа компаний «Руст».
Игристые вина JP. Chenet Ice Edition уже доступны в федеральных торговых сетях по всей России.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» — крупнейший в Центральной и Восточной Европе интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков, располагающий собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. На территории России дистрибуторская компания Группы — ЗАО «РУСТ ИНК.» — является одним из крупнейших игроков на рынке импортных алкогольных напитков. С момента своего основания в 1992 году, «РУСТ ИНК.» успешно вывела на российский рынок десятки алкогольных брендов, в числе которых всемирно известные напитки компаний Diageo, Bacardi и LVMH. Сегодня компания «РУСТ ИНК.» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. «РУСТ ИНК.» также является дистрибутором русской водки номер один в мире – «Русский Стандарт».

Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 00:40, 05.06.2019 Количество просмотров: 419
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия197
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия561
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия491
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия483
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия105
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия486
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия187
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия411
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия431
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия290
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия239
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru